English version Версия для слабовидящих
День Победы
Новости
Город
Глава города
Администрация
Совет
Поддержка СО НКО
Открытые данные
Видеотрансляция
Безопасный город
Информация для населения
Экономика и городское хозяйство
Инвестиционная деятельность
Землепользование и градостроительная деятельность
Социальная сфера
Международные отношения
Закупки и торги
Партнеры
Контрольно-счетная палата
Реализация национальных проектов
Соглашение на обработку персональных данных
Политика администрации города Владимира в отношении обработки персональных данных

Официальные документы

О внесении изменений в постановление администрации города Владимира от 18.10.2017 № 3450

Номер документа: 2138

Дата принятия: 25.08.2021

Тип документа: Постановление администрации города

Присоединенные файлы: 

Отсканированная копия оригинала (формат pdf) 27.08.2021 11:10:11

Текст документа (формат pdf) 27.08.2021 11:10:11


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ВЛАДИМИРА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ


25.08.2021

                                      

№ 2138


О внесении изменений в постановление администрации города Владимира от 18.10.2017 № 3450

В соответствии с Федеральным законом от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» и в целях приведения муниципального правового акта в соответствие с СП 52.13330.2016. Свод правил. Естественное и искусственное освещение. Актуализированная редакция СНиП 23-05-95*, утвержденным Приказом Минстроя России от 07.11.2016 № 777/пр постановляю:

1. Внести изменения в приложение к постановлению администрации города Владимира от 18.10.2017 № 3450 «Об утверждении Концепции размещения рекламных конструкций на территории муниципального образования город Владимир и признании утратившим силу постановления администрации города Владимира от 01.08.2013 № 2748» (с изменениями, внесенными постановлением администрации города Владимира от 11.02.2020 № 262):

1.1. Пункт 1.1 дополнить дефисом девятым следующего содержания:

«- СП 52.13330.2016. Свод правил. Естественное и искусственное освещение. Актуализированная редакция СНиП 23-05-95*, утвержденный Приказом Минстроя России от 07.11.2016 № 777/пр.».

1.2. Пункт 4.1 изложить в новой редакции:

«4.1. Рекламные конструкции размещаются на основании разрешительной документации, места их размещения должны соответствовать документам территориального планирования, схемам размещения рекламных конструкций и обеспечивать соблюдение градостроительных норм и правил.

В случае изменения технологии смены изображения на рекламной конструкции администрация города Владимира вносит отметку об изменении технологии смены изображения на рекламной конструкции в ранее выданное разрешение на основании заявления владельца рекламной конструкции с приложением проекта рекламной конструкции, проекта электроустановки рекламной конструкции, заключения о техническом состоянии (несущей способности конструктивных элементов).

4.1.1. Рекламная конструкция должна быть выполнена из прочных материалов, стойких к коррозии, и соответствовать расчетам на прочность и ветровую нагрузку, а также нормам противопожарной безопасности, не представлять угрозы для жизни и здоровья граждан. Конструктивные элементы должны быть скрытыми или иметь эстетически проработанный вид, с учетом прохождения инженерных коммуникаций.

Для освещения рекламной конструкции должны использоваться световые приборы промышленного изготовления, обеспечивающие выполнение требований электро- и пожаробезопасности. Крепление светового прибора должно обеспечивать его надежное соединение с конструкцией, выдерживать ветровую и снеговую нагрузку, вибрационные и ударные воздействия.

4.1.2. Рекламные конструкции должны:

- эксплуатироваться в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации;

- содержаться в технически исправном состоянии, надлежащем эстетическом и санитарном состоянии (повреждения, ржавчина, следы расклейки печатной продукции и надписи на опорах, поврежденные и выгоревшие изображения, загрязненное остекление не допускаются). Светодиодные элементы/блоки информационных поверхностей, вышедшие из строя (отключение, нарушение цветопередачи, потускнение), подлежат замене в 10 дневный срок с момента фиксации неисправности рекламораспространителем или получения информации об устранении неисправности от уполномоченных органов;

- иметь подсветку в вечернее время (если она предусмотрена проектом);

- подвергаться своевременному текущему и оперативному ремонту, очистке от атмосферных осадков, искусственных и природных загрязнений;

- исключать возможность возникновения аварийных ситуаций в случае наступления неблагоприятных условий природного и техногенного характера.».

1.3. Дополнить новым пунктом 4.10 следующего содержания:

«4.10. Нормы яркости цифровых рекламных поверхностей устанавливаются согласно пункту 7.5.8.1 СП 52.13330.2016. Свод правил. Естественное и искусственное освещение. Актуализированная редакция СНиП 23-05-95*, утвержденного Приказом Минстроя России от 07.11.2016 № 777/пр (далее - СНиП 23-05-95).

Суммарная засветка окон жилых помещений жилых зданий и палат лечебных зданий световыми приборами архитектурного, рекламного и наружного освещения не должны быть выше значений средней вертикальной освещенности, указанных в пункте 7.5.5.2 СНиП 23-05-95.

Демонстрация цифровых рекламных поверхностей должна производиться с использованием технологии статичного изображения, без использования динамических эффектов, содержащих аудиовизуальные произведения.

Смена изображения должна производиться не чаще одного раза в 5 секунд, продолжительность смены изображения должна составлять более 2 секунд и производиться путем плавного снижения яркости до нулевого значения и последующего плавного повышения яркости.

В темное время суток при демонстрации изображений на цифровых рекламных поверхностях не допускается использование белого фона.

Выключение изображений на цифровых рекламных поверхностях должно осуществляться ежедневно с 22 часов 00 минут до 07 часов 00 минут.».

1.4. Пункты 4.10-4.12, подпункты 4.10.1-4.10.12, 4.11.1, 4.11.2 считать пунктами 4.11-4.13, подпунктами 4.11.1-4.11.12, 4.12.1, 4.12.2 соответственно.

1.5. В пункте 5.2.1:

- дефис шестой изложить в новой редакции:

«- с цифровой рекламной поверхностью на информационном поле.»;

- дефисы седьмой, восьмой, девятый исключить.

1.6. В пункте 5.2.2 дефис третий изложить в новой редакции:

«- с цифровой рекламной поверхностью на информационном поле.».

1.7. Пункт 5.2.4 дополнить дефисом следующего содержания:

«- с цифровой рекламной поверхностью на информационном поле.».

1.8. Пункт 5.2.6 дополнить дефисом следующего содержания:

«- с цифровой рекламной поверхностью на информационном поле.».

1.9. Пункт 5.2.7 дополнить дефисом следующего содержания:

«- с цифровой рекламной поверхностью на информационном поле.».

1.10. В пункте 5.2.10:

- в абзаце втором после слов «иных источников света» дополнить словами «с использованием динамических эффектов»;

- дополнить абзацами следующего содержания:

«Нормы яркости рекламных конструкций вида «видеоэкран» устанавливаются согласно пункту 7.5.8.1 СНиП 23-05-95.

Суммарная засветка окон жилых помещений жилых зданий и палат лечебных зданий световыми приборами архитектурного, рекламного и наружного освещения не должны быть выше значений средней вертикальной освещенности, указанных в пункте 7.5.5.2 СНиП 23-05-95.

В темное время суток при воспроизведении изображений на видеоэкране не допускается использование белого фона.

Выключение изображений на видеоэкранах должно осуществляться ежедневно с 22 часов 00 минут до 07 часов 00 минут.».

1.11. Пункт 5.2.11 дополнить абзацем следующего содержания:

«Афишные стенды предназначены для размещения рекламы и информации исключительно о репертуарах театров, кинотеатров, спортивных и иных массовых мероприятиях, событиях общественного, культурно-развлекательного, спортивно-оздоровительного характера.».

1.12. Пункт 5.3.7 изложить в новой редакции:

«5.3.7. Проекционные установки - рекламные конструкции, предназначенные для воспроизведения изображения на плоскостях стен и в объеме, состоящие из проецирующего устройства и поверхности (экрана) или объема, в котором формируется рекламное изображение. Площадь информационного поля для плоских изображений определяется габаритами проецируемой поверхности, а для объемных изображений определяется расчетным путем.».

2. Опубликовать данное постановление на официальном сайте органов местного самоуправления города Владимира.

3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Норихина Д.В.



И.о. главы города                                                                                    В.А. Гарев


Опубликовано: 03.09.2021

Возврат к списку


Внимание! Функционал сайта vladimir-city.ru собирает метаданные вновь зашедших пользователей (cookie, данные об IP-адресе и местоположении) - это необходимо для корректной работы ресурса, если вы не хотите, чтобы эти данные обрабатывались, то должны покинуть сайт.