Оказание услуг по техническому обслуживанию средств охранно-пожарной сигнализации в административных зданиях
Оказание услуг по техническому обслуживанию средств охранно-пожарной сигнализации в административных зданиях
Заказчик:
Способ размещения: Запрос котировок
Дата проведения:
ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ЗАПРОСА КОТИРОВОК
№ 20 от «08» декабря 2010г.
1. Муниципальный заказчик:
1.1. Наименование: Муниципальное учреждение «Управление административными зданиями администрации г. Владимира»
1.2. Место нахождения: 600017 г. Владимир, ул. Кирова, д. 20
1.3. Почтовый адрес: 600000 г. Владимир, ул. Горького, д. 36
1.4. Адрес электронной почты: uaz@vladimir-city.ru
1.5. Контактный телефон: (4922) 52-02-09, 52-02-11
2. Источник финансирования: бюджет города Владимира
3. Наименование, характеристика и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг: Оказание услуг по техническому обслуживанию средств охранно-пожарной сигнализации в административных зданиях. Объем оказываемых услуг в соответствии с Требованиями к предмету муниципального контракта (Приложение №1). Наличие совместной инструкции по взаимодействию ОВО при УВД по г.Владимиру и организацией, обслуживающей технические средства охраны на охраняемых ОВО объектах. В нерабочее время, выходные и праздничные дни обеспечить восстановление работоспособности технических средств охраны (ТСО) на объектах. Время прибытия электромонтеров на объекты для восстановления работоспособности не более двух часов с момента поступления заявки. Наличие 5% обменного фонда средств ОПС.
4. Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг:
в соответствии с Приложением №1.
5. Сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг: с «01» января 2011 года по «30» июня 2011г.
6. Срок и условия оплаты: безналичный расчет в рублях, без аванса, оплата в течение 30 календарных дней с момента подписания счета-фактуры и акта выполненных работ.
7. Сведения о включенных (не включенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей: цена контракта указана с учетом расходов на уплату налогов, сборов и других обязательных платежей.
8. Максимальная цена контракта, определяемая заказчиком, в результате изучения рынка необходимых товаров, работ, услуг: 500 000,00 (Пятьсот тысяч) рублей.
9. Котировочная заявка должна быть доставлена по адресу: г. Владимир, ул. Кирова, д.20 и получена муниципальным заказчиком в срок до 17:00 часов по московскому времени «17» декабря 2010г. Время работы в рабочие дни с 08:30 до 17:00 по московскому времени. В иное время контакты с представителями Заказчика не допускаются.
10. Срок заключения муниципального контракта: не ранее, чем через 7 дней и не позднее 20 дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок. Заказчик вправе отказаться от осуществления закупки товара (работ, услуг) до момента вскрытия конвертов с котировочными заявками без возмещения ущерба его участникам. Направление Заказчиком запроса котировок цен и предоставление любым лицом котировочной заявки не накладывает на указанные стороны никаких дополнительных обязательств.
11. Приложение:
- Требования к предмету муниципального контракта (Приложение №1)
- Форма котировочной заявки
- Проект контракта
Опубликовано: 08.12.2010 13:01:00
Последнее изменение: 24.02.2011 12:31:29
Последнее изменение: 24.02.2011 12:31:29