English version Версия для слабовидящих
День Победы
Новости
Город
Глава города
Администрация
Совет
Контрольно-счетная палата
Поддержка СО НКО
Открытые данные
Видеотрансляция
Безопасный город
Информация для населения
Экономика и городское хозяйство
Инвестиционная деятельность
Землепользование и градостроительная деятельность
Социальная сфера
Международные отношения
Закупки и торги
Партнеры
Реализация национальных проектов
Соглашение на обработку персональных данных
Политика администрации города Владимира в отношении обработки персональных данных

Поставка лекарственных средств, стоматологических материалов и изделий медицинского назначения для нужд МУЗ Стоматологическая поликлиника №3 г. Владимира на 1 квартал 2011 года.

Поставка лекарственных средств, стоматологических материалов и изделий медицинского назначения для нужд МУЗ Стоматологическая поликлиника №3 г. Владимира на 1 квартал 2011 года.

Заказчик: 

Способ размещения:  Аукционы

Дата проведения: 

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ВЛАДИМИРА ИЗВЕЩЕНИЕ № 283 О ПРОВЕДЕНИИ ОТКРЫТОГО АУКЦИОНА от 30 ноября 2010 года Уполномоченный орган – управление муниципального заказа администрации города Владимира Адрес: 600017, г.Владимир, ул.Горького, д.40 Эл. почта - munzakaz@vladimir-city.ru Телефон для справок: (4922) 53-24-77, 35-38-79 Открытый аукцион на право заключить муниципальный контракт на поставку лекарственных средств, стоматологических материалов и изделий медицинского назначения для нужд МУЗ Стоматологическая поликлиника №3 г. Владимира на 1 квартал 2011 года. Муниципальный заказчик — МУЗ Стоматологическая поликлиника №3 г. Владимира Адрес: 600031, г. Владимир, Суздальский проспект, д. 2. Эл. почта – stomat3@stomat3.elcom.ru Телефон для справок: (4922) 21-33-53 Предмет муниципального контракта: Лот № 1: Поставка химических реактивов, пленки рентгеновской (аукцион для субъектов малого предпринимательства). Лот № 2: Поставка анестетиков (аукцион для субъектов малого предпринимательства). Лот № 3: Поставка медицинских средств и перевязочных материалов (аукцион для субъектов малого предпринимательства). Лот № 4: Поставка пломбировочного материала (аукцион для субъектов малого предпринимательства). Лот № 5: Поставка стоматологического материала, стоматологических металлов (аукцион для субъектов малого предпринимательства). Лот № 6: Поставка стоматологических металлов и изделий. Лот № 7: Поставка материалов для зубопротезирования (аукцион для субъектов малого предпринимательства). Количество поставляемого товара: Лоты № 1-7: в соответствии с документацией об аукционе. Начальная (максимальная) цена муниципального контракта (цена контракта устанавливается с учетом расходов на перевозку, страхование, уплату налогов, сборов и других обязательных платежей): Лот № 1: 40 720,00 руб. (Сорок тысяч семьсот двадцать рублей 00 копеек). Лот № 2: 152 000,00 руб. (Сто пятьдесят две тысячи рублей 00 копеек). Лот № 3: 25 500,00 руб. (Двадцать пять тысяч пятьсот рублей 00 копеек). Лот № 4: 237 132,00 руб. (Двести тридцать семь тысяч сто тридцать два рубля 00 копеек). Лот № 5: 619 394,00 руб. (Шестьсот девятнадцать тысяч триста девяносто четыре рубля 00 копеек). Лот № 6: 313 764,00 руб. (Триста тринадцать тысяч семьсот шестьдесят четыре рубля 00 копеек). Лот № 7: 205 132,00 руб. (Двести пять тысяч сто тридцать два рубля 00 копеек). Дата, время и место начала рассмотрения заявок – 23 декабря 2010г. в 09 час. 00 мин. по адресу: г.Владимир, ул.Горького, д.36 (актовый зал). Дата, время и место проведения открытого аукциона – 30 декабря 2010г. в 12 час. 00 мин. по адресу: г.Владимир, ул.Горького, д.36 (актовый зал). Место поставки товара: Лоты №№1-7: МУЗ Стоматологическая поликлиника №3 г. Владимира, г.Владимир, Суздальский проспект, д.2. Обеспечение исполнения муниципального контракта: Лоты №№1-7: 5% от начальной (максимальной) цены муниципального контракта в соответствии с действующим законодательством. Обеспечение заявки: Лот 1: 2% от начальной (максимальной) цены муниципального контракта (814,40 руб.) в соответствии с действующим законодательством. Лот 2: 2% от начальной (максимальной) цены муниципального контракта (3 040,00 руб.) в соответствии с действующим законодательством. Лот 3: 2% от начальной (максимальной) цены муниципального контракта (510,00 руб.) в соответствии с действующим законодательством. Лот 4: 2% от начальной (максимальной) цены муниципального контракта (4 742,64 руб.) в соответствии с действующим законодательством. Лот 5: 2% от начальной (максимальной) цены муниципального контракта (12 387,88 руб.) в соответствии с действующим законодательством. Лот 6: 5% от начальной (максимальной) цены муниципального контракта (15 688,20 руб.) в соответствии с действующим законодательством. Лот 7: 2% от начальной (максимальной) цены муниципального контракта (4 102,64 руб.) в соответствии с действующим законодательством. При размещении настоящего заказа участникам размещения заказа, заявки на участие которых содержат предложения о поставке товаров российского происхождения, предоставляются преференции в отношении цены контракта в размере 15% в соответствии с действующим законодательством. Документация об аукционе предоставляется в течение всего срока подачи заявок на участие в аукционе с 9.00 до 17.00 (перерыв с 12.00 до 13.00) по адресу: г.Владимир, ул.Горького, д.40, каб. № 301 на основании письменного заявления от участника размещения заказа по установленной форме. Документация об аукционе предоставляется бесплатно. Официальный сайт администрации- www.vladimir-city.ru Срок заключения контракта не ранее чем через 10 дней со дня размещения на официальном сайте соответствующего протокола.
Опубликовано: 30.11.2010 17:32:00
Последнее изменение: 24.02.2011 12:31:14

Возврат к списку



Внимание! Функционал сайта vladimir-city.ru собирает метаданные вновь зашедших пользователей (cookie, данные об IP-адресе и местоположении) - это необходимо для корректной работы ресурса, если вы не хотите, чтобы эти данные обрабатывались, то должны покинуть сайт.