Поставка лекарственных средств, стоматологических материалов и изделий медицинского назначения для нужд МУЗ Стоматологическая поликлиника №3 г. Владимира на 2 квартал 2011 года.
Поставка лекарственных средств, стоматологических материалов и изделий медицинского назначения для нужд МУЗ Стоматологическая поликлиника №3 г. Владимира на 2 квартал 2011 года.
Заказчик:
Способ размещения: Аукционы
Дата проведения:
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ВЛАДИМИРА
ИЗВЕЩЕНИЕ № 266
О ПРОВЕДЕНИИ ОТКРЫТОГО АУКЦИОНА
от 25 ноября 2010 года
Уполномоченный орган – управление муниципального заказа администрации города Владимира
Адрес: 600017, г.Владимир, ул.Горького, д.40
Эл. почта - munzakaz@vladimir-city.ru
Телефон для справок: (4922) 53-24-77, 35-38-79
Открытый аукцион на право заключить муниципальный контракт на поставку лекарственных средств, стоматологических материалов и изделий медицинского назначения для нужд МУЗ Стоматологическая поликлиника №3 г. Владимира на 2 квартал 2011 года.
Муниципальный заказчик — Муниципальное учреждение здравоохранения «Стоматологическая поликлиника №3 г. Владимира»
Адрес: 600031, г. Владимир, Суздальский проспект д. 2.
Эл. почта – stomat3@stomat3.elcom.ru
Телефон для справок: (4922) 21-33-53
Предмет муниципального контракта:
Лот № 1: Поставка химических реактивов, пленки рентгеновской.
Лот № 2: Поставка анестетиков.
Лот № 3: Поставка медицинских средств и перевязочных материалов.
Лот № 4: Поставка пломбировочного материала.
Лот № 5: Поставка стоматологического материала, стоматологических металлов.
Лот № 6: Поставка стоматологических металлов и изделий.
Лот № 7: Поставка материалов для зубопротезирования.
Количество поставляемого товара:
Лоты № 1-7: в соответствии с документацией об аукционе.
Начальная (максимальная) цена муниципального контракта (цена контракта устанавливается с учетом расходов на перевозку, страхование, уплату налогов, сборов и других обязательных платежей):
Лот № 1: 38 770,00 руб. (Тридцать восемь тысяч семьсот семьдесят рублей 00 копеек).
Лот № 2: 170 500,00 руб. (Сто семьдесят тысяч пятьсот рублей 00 копеек).
Лот № 3: 25 500 руб. (Двадцать пять тысяч пятьсот рублей 00 копеек).
Лот № 4: 240 332 руб. (Двести сорок тысяч триста тридцать два рубля 00 копеек).
Лот № 5: 584 274,00 руб. (Пятьсот восемьдесят четыре тысячи двести семьдесят четыре рубля 00 копеек).
Лот № 6: 314 564,00 руб. (Триста четырнадцать тысяч пятьсот шестьдесят четыре рубля 00 копеек).
Лот № 7: 349 590,00 руб. (Триста сорок девять тысяч пятьсот девяносто рублей 00 копеек).
Дата, время и место начала рассмотрения заявок – 23 декабря 2010г. в 09 час. 00 мин. по адресу: г.Владимир, ул.Горького, д.36 (актовый зал).
Дата, время и место проведения открытого аукциона – 30 декабря 2010г. в 11 час. 00 мин. по адресу: г.Владимир, ул.Горького, д.36 (актовый зал).
Место поставки товара:
Лоты №№1-7: МУЗ Стоматологическая поликлиника №3, г.Владимир, Суздальский проспект, д.2.
Обеспечение исполнения муниципального контракта:
Лоты №№1-7: 5% от начальной (максимальной) цены муниципального контракта в соответствии с действующим законодательством.
Обеспечение заявки:
Лот 1: 5% от начальной (максимальной) цены муниципального контракта (1 938,50 руб.) в соответствии с действующим законодательством.
Лот 2: 5% от начальной (максимальной) цены муниципального контракта (8 525,00 руб.) в соответствии с действующим законодательством.
Лот 3: 5% от начальной (максимальной) цены муниципального контракта (1 275,00 руб.) в соответствии с действующим законодательством.
Лот 4: 5% от начальной (максимальной) цены муниципального контракта (12 016,60 руб.) в соответствии с действующим законодательством.
Лот 5: 5% от начальной (максимальной) цены муниципального контракта (29 213,70 руб.) в соответствии с действующим законодательством.
Лот 6: 5% от начальной (максимальной) цены муниципального контракта (15 728,20 руб.) в соответствии с действующим законодательством.
Лот 7: 5% от начальной (максимальной) цены муниципального контракта (17 479,50 руб.) в соответствии с действующим законодательством.
При размещении настоящего заказа участникам размещения заказа, заявки на участие которых содержат предложения о поставке товаров российского происхождения, предоставляются преференции в отношении цены контракта в размере 15% в соответствии с действующим законодательством.
Документация об аукционе предоставляется в течение всего срока подачи заявок на участие в аукционе с 9.00 до 17.00 (перерыв с 12.00 до 13.00) по адресу: г.Владимир, ул.Горького, д.40, каб. № 301 на основании письменного заявления от участника размещения заказа по установленной форме. Документация об аукционе предоставляется бесплатно.
Официальный сайт администрации- www.vladimir-city.ru
Срок заключения контракта не ранее чем через 10 дней со дня размещения на официальном сайте соответствующего протокола.
Опубликовано: 25.11.2010 18:00:00
Последнее изменение: 24.02.2011 12:31:09
Последнее изменение: 24.02.2011 12:31:09