English version Версия для слабовидящих
День Победы
Новости
Город
Глава города
Администрация
Совет
Контрольно-счетная палата
Поддержка СО НКО
Открытые данные
Видеотрансляция
Безопасный город
Информация для населения
Экономика и городское хозяйство
Инвестиционная деятельность
Землепользование и градостроительная деятельность
Социальная сфера
Международные отношения
Закупки и торги
Партнеры
Реализация национальных проектов
Соглашение на обработку персональных данных
Политика администрации города Владимира в отношении обработки персональных данных

Поставка программного обеспечения для оснащения органов местного самоуправления программными комплексами (ПК) для ведения информационной базы данных земельных ресурсов г.Владимира, модернизации имеющихся ПК.

Поставка программного обеспечения для оснащения органов местного самоуправления программными комплексами (ПК) для ведения информационной базы данных земельных ресурсов г.Владимира, модернизации имеющихся ПК.

Заказчик: 

Способ размещения:  Аукционы

Дата проведения: 

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ВЛАДИМИРА ИЗВЕЩЕНИЕ № 193 О ПРОВЕДЕНИИ ОТКРЫТОГО АУКЦИОНА от 28 сентября 2010 года Уполномоченный орган – управление муниципального заказа администрации города Владимира Адрес: 600017, г.Владимир, ул.Горького, д.40 Эл. почта - munzakaz@vladimir-city.ru Телефон для справок: (4922) 53-24-77, 35-38-79 Открытый аукцион на право заключить муниципальный контракт на поставку программного обеспечения для оснащения органов местного самоуправления программными комплексами (ПК) для ведения информационной базы данных земельных ресурсов г.Владимира, модернизации имеющихся ПК. Муниципальный заказчик — управление земельными ресурсами г.Владимира Адрес: 600005 г. Владимир, Октябрьский проспект, д.47 Эл. почта –info@vladzem.elcom.ru Телефон для справок: (4922) 53-66-43 Предмет муниципального контракта: Поставка программного обеспечения для оснащения органов местного самоуправления программными комплексами (ПК) для ведения информационной базы данных земельных ресурсов г.Владимира, модернизации имеющихся ПК. Количество поставляемого товара: в соответствии с документацией об аукционе. Начальная (максимальная) цена муниципального контракта: 723 000,00 руб. (Семьсот двадцать три тысячи рублей). Цена контракта устанавливается с учетом расходов на перевозку, страхование, уплату налогов, сборов и других обязательных платежей. Дата, время и место начала рассмотрения заявок – 19 октября 2010г. в 09 час. 00 мин. по адресу: г.Владимир, ул.Горького, д.36 (актовый зал). Дата, время и место проведения открытого аукциона – 26 октября 2010г. в 10 час. 00 мин. по адресу: г.Владимир, ул.Горького, д.36 (актовый зал). Место поставки товара: управление земельными ресурсами г.Владимира по адресу: г.Владимир, Октябрьский пр-т, д.47 Обеспечение исполнения муниципального контракта: не требуется. Обеспечение заявки: 5% от начальной (максимальной) цены муниципального контракта (36 150,00 руб.) в соответствии с действующим законодательством. При размещении настоящего заказа участникам размещения заказа, заявки на участие которых содержат предложения о поставке товаров российского происхождения, предоставляются преференции в отношении цены контракта в размере 15% в соответствии с действующим законодательством. Документация об аукционе предоставляется в течение всего срока подачи заявок на участие в аукционе с 9.00 до 17.00 (перерыв с 12.00 до 13.00) по адресу: г.Владимир, ул.Горького, д.40, каб. № 301 на основании письменного заявления от участника размещения заказа по установленной форме. Документация об аукционе предоставляется бесплатно. Официальный сайт администрации- www.vladimir-city.ru Срок заключения контракта не ранее чем через 10 дней со дня размещения на официальном сайте соответствующего протокола.
Опубликовано: 28.09.2010 15:15:00
Последнее изменение: 24.02.2011 12:30:11

Возврат к списку



Внимание! Функционал сайта vladimir-city.ru собирает метаданные вновь зашедших пользователей (cookie, данные об IP-адресе и местоположении) - это необходимо для корректной работы ресурса, если вы не хотите, чтобы эти данные обрабатывались, то должны покинуть сайт.