English version Версия для слабовидящих
День Победы
Новости
Город
Глава города
Администрация
Совет
Контрольно-счетная палата
Поддержка СО НКО
Открытые данные
Видеотрансляция
Безопасный город
Информация для населения
Экономика и городское хозяйство
Инвестиционная деятельность
Землепользование и градостроительная деятельность
Социальная сфера
Международные отношения
Закупки и торги
Партнеры
Реализация национальных проектов
Соглашение на обработку персональных данных
Политика администрации города Владимира в отношении обработки персональных данных

Поставка оборудования и мебели для нужд МУЗ «Городская больница №3» г. Владимира в 4 квартале 2010 года.

Поставка оборудования и мебели для нужд МУЗ «Городская больница №3» г. Владимира в 4 квартале 2010 года.

Заказчик: 

Способ размещения:  Аукционы

Дата проведения: 

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ВЛАДИМИРА ИЗВЕЩЕНИЕ № 144 О ПРОВЕДЕНИИ ОТКРЫТОГО АУКЦИОНА от 03 августа 2010 года Уполномоченный орган – управление муниципального заказа администрации города Владимира Адрес: 600017, г.Владимир, ул.Горького, д.40 Эл. почта - munzakaz@vladimir-city.ru Телефон для справок: (4922) 53-24-77, 35-38-79 Открытый аукцион на право заключить муниципальный контракт на поставку оборудования и мебели для нужд МУЗ «Городская больница №3» г. Владимира в 4 квартале 2010 года. Муниципальный заказчик — МУЗ «Городская больница №3» Адрес: 600020, г. Владимир, ул. Каманина, д.25 Эл. почта – ad@gb3.elcom.ru Телефон для справок: (4922) 43-15-66 Предмет муниципального контракта: Лот №1: Поставка СИПАП аппарата «S8 AutoSet Spirit || (С8 АутоСет Спирит || » (или эквивалент) для нужд МУЗ «Городская больница №3». Лот №2: Поставка кресла инвалидного 3000 «АРМЕД» (или эквивалент) для нужд МУЗ «Городская больница №3». Количество поставляемого товара: Лот №1: 1 шт. Лот №2: 10 шт. Начальная (максимальная) цена муниципального контракта: Лот №1: 92 800,00 руб. (Девяносто две тысячи восемьсот рублей). Цена контракта устанавливается с учетом расходов на перевозку, страхование, уплату налогов, сборов и других обязательных платежей. Лот №2: 85 000,00 руб. (Восемьдесят пять тысяч рублей). Цена контракта устанавливается с учетом расходов на перевозку, страхование, уплату налогов, сборов и других обязательных платежей. Дата, время и место начала рассмотрения заявок – 24 августа 2010г. в 09 час. 00 мин. по адресу: г.Владимир, ул.Горького, д.36 (актовый зал). Дата, время и место проведения открытого аукциона – 31 августа 2010г. в 10 час. 30 мин. по адресу: г.Владимир, ул.Горького, д.36 (актовый зал). Место поставки товара: Лоты №№1-2: МУЗ «Городская больница №3», г. Владимир, ул. Каманина, д.25 Обеспечение исполнения муниципального контракта: Лот №1: 5% от начальной (максимальной) цены муниципального контракта в соответствии с действующим законодательством. Лот №2: не требуется. Обеспечение заявки: Лоты №№1-2: 5% от начальной (максимальной) цены муниципального контракта в соответствии с действующим законодательством. При размещении настоящего заказа участникам размещения заказа, заявки на участие которых содержат предложения о поставке товаров российского происхождения, предоставляются преференции в отношении цены контракта в размере 15% в соответствии с действующим законодательством. Документация об аукционе предоставляется в течение всего срока подачи заявок на участие в аукционе с 9.00 до 17.00 (перерыв с 12.00 до 13.00) по адресу: г.Владимир, ул.Горького, д.40, каб. № 301 на основании письменного заявления от участника размещения заказа по установленной форме. Документация об аукционе предоставляется бесплатно. Официальный сайт администрации- www.vladimir-city.ru Срок заключения контракта не ранее чем через 10 дней со дня размещения на официальном сайте соответствующего протокола.
Опубликовано: 03.08.2010 16:44:00
Последнее изменение: 24.02.2011 12:26:33

Возврат к списку



Внимание! Функционал сайта vladimir-city.ru собирает метаданные вновь зашедших пользователей (cookie, данные об IP-адресе и местоположении) - это необходимо для корректной работы ресурса, если вы не хотите, чтобы эти данные обрабатывались, то должны покинуть сайт.