Поставка продуктов питания в МБУДЮЦО «Дружба» (для субъектов малого предпринимательства)
Поставка продуктов питания в МБУДЮЦО «Дружба» (для субъектов малого предпринимательства)
Заказчик:
Способ размещения: Запрос котировок
Дата проведения:
1.Муниципальный заказчик (почтовый адрес, адрес электронной почты):
МБУДЮЦО «Дружба»
г. Владимир, 600009, ул. Михайловская, д. 24, тел. (4922) 33-37-99, факс (4922) 33-37-99
2.Источник финансирования заказа:
Внебюджетные средства
3.Перечень документов, представляемых участниками запроса котировок:
1.Котировочная заявка (форма указана в приложении № 1) – в обязательном порядке
2.Заверенная копия свидетельства о государственной регистрации - в добровольном порядке
3.Заверенные копии учредительных документов - в добровольном порядке
4.Заверенная копия свидетельства о допуске на соответствующий вид работ - в добровольном порядке
4.Наименование и объем выполняемых работ:
Поставка продуктов питания в МБУДЮЦО «Дружба»:
- грудка куриная охлаждённая объем - 400 кг. по цене 155 руб./кг. = 62000 руб.
- молоко цельное фляжное 4%жирности объем – 4100 л. по цене 30 руб./л. = 123000 руб.
- картофель урожая 2010г. объем – 4000 кг. по цене 35 руб./кг. = 140000 руб.
- морковь импортная объем – 300 кг. по цене 45 руб./кг. = 13500 руб.
- лук репка объем – 350 кг. по цене 35 руб./кг. = 12250 руб.
- капуста урожая 2010 объем – 600 кг. по цене 32 руб./кг. = 19200 руб.
- помидоры тепличные объем – 500 кг. по цене 80 руб./кг. = 40000 руб.
- огурцы тепличные объем – 500 кг. по цене 45 руб./кг. = 22500 руб.
- чеснок объем – 6 кг. по цене 95 руб./кг. = 570 руб.
5.Место выполнение работ:
МБУ ДЮЦО «Дружба», Владимирская область Собинский район, ст. Колокша
6.Сроки выполнения работ:
С момента заключения муниципального контракта по 31.08.2010 года
7.Сроки и условия оплаты:
Безналичный расчет на основании накладной формы ТОРГ – 12, счет-фактуры по факту поставки товара, в течение 30 банковских дней.
8.Сведения о порядке формирования цены заявки и включенных (не включенных) в нее расходах:
В цену контракта включены НДС, расходы на транспорт и другие обязательные платежи.
9.Максимальная цена контракта:
433020,00 (Четыреста тридцать три тысячи двадцать) рублей
10.Место подачи котировочных заявок, срок их подачи, дата и время окончания срока подачи котировочных заявок:
Котировочная заявка должна быть доставлена по адресу: г. Владимир, ул. Михайловская, д. 24 и получена муниципальным заказчиком в срок до 17.00 часов по московскому времени 19.07.2010 года
11.Условия выполнения работ:
- срок гарантии качества работ – на весь срок действия договора,
- объем гарантий – 100%,
- санитарный паспорт на автомобиль,
- медицинская книжка экспедитора.
12.Сроки подписания победителем в проведении запроса котировок муниципального контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок:
Не ранее чем через 7 дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через 20 дней со дня подписания указанного протокола
13.Особые условия:
Муниципальный заказчик в случае необходимости оставляет за собой право на отзыв извещения о запросе котировок цен не позднее 1 дня до окончания срока подачи котировочных заявок
Опубликовано: 08.07.2010 16:51:00
Последнее изменение: 24.02.2011 12:26:17
Последнее изменение: 24.02.2011 12:26:17