English version Версия для слабовидящих
День Победы
Новости
Город
Глава города
Администрация
Совет
Контрольно-счетная палата
Поддержка СО НКО
Открытые данные
Видеотрансляция
Безопасный город
Информация для населения
Экономика и городское хозяйство
Инвестиционная деятельность
Землепользование и градостроительная деятельность
Социальная сфера
Международные отношения
Закупки и торги
Партнеры
Реализация национальных проектов
Соглашение на обработку персональных данных
Политика администрации города Владимира в отношении обработки персональных данных

Оказание услуг по контролю и техническому надзору за выполнением работ по капитальному ремонту дорог в г.Владимире в 2010 году.

Оказание услуг по контролю и техническому надзору за выполнением работ по капитальному ремонту дорог в г.Владимире в 2010 году.

Заказчик: 

Способ размещения:  Аукционы

Дата проведения: 

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ВЛАДИМИРА ИЗВЕЩЕНИЕ № 117 О ПРОВЕДЕНИИ ОТКРЫТОГО АУКЦИОНА от 06 июля 2010 года Уполномоченный орган – управление муниципального заказа администрации города Владимира Адрес: 600017, г.Владимир, ул.Горького, д.40 Эл. почта - munzakaz@vladimir-city.ru Телефон для справок: (4922) 53-24-77, 35-38-79 Открытый аукцион на право заключить муниципальный контракт на оказание услуг по контролю и техническому надзору за выполнением работ по капитальному ремонту дорог в г.Владимире в 2010 году. Муниципальный заказчик — управление жилищно-коммунального хозяйства администрации г.Владимира Адрес: 600026, г.Владимир, ул.Горького, д.95-а Эл. почта - ugkh@vladimir-city.ru Телефон для справок: т. (4922) 53-18-98, 53-37-60 Предмет муниципального контракта: Оказание услуг по контролю и техническому надзору за выполнением работ по капитальному ремонту дорог в г.Владимире в 2010 году. Объем услуг: в соответствии с техническим заданием и расчетом начальной (максимальной) цены муниципального контракта, представленными в документации об аукционе. Начальная (максимальная) цена муниципального контракта: 587 443,15 руб. (Пятьсот восемьдесят семь тысяч четыреста сорок три рубля 15 копеек). Цена контракта устанавливается с учетом расходов на перевозку, страхование, уплату налогов, сборов и других обязательных платежей. Дата, время и место начала рассмотрения заявок – 27 июля 2010г. в 09 час. 00 мин. по адресу: г.Владимир, ул.Горького, д.36 (актовый зал). Дата, время и место проведения открытого аукциона – 03 августа 2010г. в 10 час. 30 мин. по адресу: г.Владимир, ул.Горького, д.36 (актовый зал). Место оказания услуг: улично-дорожная сеть в г.Владимире: 1. ул.Добросельская, подъездная дорога к Мусороперегрузочному комплексу и в/ч; 2. дороги в районе Городской больницы ВТЗ на ул.Токарева, 3; 3. дороги в районе ГКБ \"Скорой помощи» на ул. Горького,5; 4. а/д на п. Богослово; 5. Левино поле (с устройством водоотводных лотков); 6. Левинский проезд (с устройством водоотводных лотков); 7. Ставровская - Балакирева - Ново-Ямская; 8. п. Оргтруд; 9. а/д «Волга» - Содышка». Обеспечение исполнения муниципального контракта: 30% от начальной (максимальной) цены муниципального контракта в соответствии с действующим законодательством. Обеспечение заявки: 5% от начальной (максимальной) цены муниципального контракта в соответствии с действующим законодательством. Документация об аукционе предоставляется в течение всего срока подачи заявок на участие в аукционе с 9.00 до 17.00 (перерыв с 12.00 до 13.00) по адресу: г.Владимир, ул.Горького, д.40, каб. № 301 на основании письменного заявления от участника размещения заказа по установленной форме. Документация об аукционе предоставляется бесплатно. Официальный сайт администрации- www.vladimir-city.ru Срок заключения контракта не ранее чем через 10 дней со дня размещения на официальном сайте соответствующего протокола.
Опубликовано: 06.07.2010 15:17:00
Последнее изменение: 24.02.2011 12:26:14

Возврат к списку



Внимание! Функционал сайта vladimir-city.ru собирает метаданные вновь зашедших пользователей (cookie, данные об IP-адресе и местоположении) - это необходимо для корректной работы ресурса, если вы не хотите, чтобы эти данные обрабатывались, то должны покинуть сайт.