текущий ремонт кабинета УЗИ, лестницы в МУЗ "Родильный дом №2"
текущий ремонт кабинета УЗИ, лестницы в МУЗ "Родильный дом №2"
Заказчик:
Способ размещения: Запрос котировок
Дата проведения:
1.Закакзчик(почтовый адрес, адрес электронной почты):
Муниципальное учреждение здравоохранения «Родильный дом №2», 600001. Г.Владимир, ул.Офицерская д.6, тел./факс.(4922) 32-15-25, 32-14-60, sekretar@roddom2.elcom. ru
2.Источник финансирования заказа:
Внебюджетные средства
3.Перечень документов, предоставляемых участниками запроса котировок:
1.Котировочная заявка ( форма указана в приложении №1) – в обязательном порядке.
2. Заверенная копия свидетельства о государственной регистрации – в добровольном порядке.
3. Заверенная копия учредительных документов – в добровольном порядке.
4. Заверенная копия свидетельства о допуске на соответствующие виды работ – в добровольном порядке.
4. Наименование и объем работ:
В соответствии с локальной сметой
5. Место выполнения работ:
Муниципальное учреждение здравоохранения «Родильный дом №2», 600001. Г.Владимир, ул.Офицерская д.6- кабинет УЗИ, лестница.
6.Сроки и условия выполнения работ:
Третий квартал 2010 г., но не позднее 30 сентября 2010г. , работы согласно приложенной к извещению смете.
7.Срок, условия и форма оплаты:
Оплата производится по безналичному расчету в четвертом квартале 2010г. , но не ранее подписания акта выполненных работ( форма №КС-2), справки о стоимости выполненных работ и затрат( форма №КС-3) и счета-фактуры.
8. Сведения о порядке формирования цены заявки и включенных ( не включенных) в нее расходах:
В цену контракта должны быть включены НДС, расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин , налогов, сборов и другие обязательные платежи.
9.Максимальная цена муниципального контракта:
118579,00 ( сто восемнадцать тысяч пятьсот семьдесят девять ) рублей.
10. Место подачи котировочных заявок, срок их подачи, дата и время окончания срока подачи котировочных заявок:
Котировочная заявка должна быть доставлена по адресу:600001,г.Владимир, ул.Офицерская д.6, бухгалтерия, до 20апреля 16ч. 30 мин. тел./факс(4922) 32-14-60.
11.Условия выполнения работ:
Наличие свидетельства о допуске на соответствующие виды работ, выданное саморегулируемой организацией(СРО):
Работы по производству отделочных работ:
-4541 Производство штукатурных работ;
-4542 Производство столярных и плотничных работ;
-4543 Устройство покрытий полов и облицовка стен;
-45442 Производство малярных работ;
-4545 Производство прочих отделочных и завершающих работ;
Технология выполнения работ согласно действующим нормативно-технической и нормативно-правовой базам(ГК РФ, НК РФ, СНиП,СанПин, ГОСТ,ВСН, ТУ, МДС81-35.2004, правилами и нормами пожарной безопасности ППБ 01-03, НПБ; техники безопасности),
- наличие сертификатов соответствия гигиеническим и противопожарным требованиям на материалы, применение новых материалов и технологий без увеличения цены контракта.
Срок гарантии качества работ – 3 года , объем гарантий – 100%.
12.Срок подписания победителем в проведении запроса котировок муниципального контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок:
Не ранее чем через 7 дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через 20 дней со дня подписания указанного протокола.
13.Требования к участникам размещения заказа:
13.1Субъекты малого предпринимательства(ст.15 Федерального закона от 21.07.2005г. №94 – ФЗ « О размещении заказов па поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
Соответствие участника размещения заказа требованиям пунктов 1 и 2 части 1 статьи 4 Федерального закона от 24.07.2007г. №209- ФЗ « О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации».
Соответствие участника размещения заказа требованиям пункта 3 части 4 в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 22.07.2008г. №556 « О предельных значениях выручки от реализации товаров ( работ, услуг) для каждой категории субъектов малого и среднего предпринимательства».
Необходимо в котировочной заявке указать (задекларировать) конкретные данные по размеру уставного капитала, о численности работников за предыдущий календарный год, о выручке от реализации товаров( работ, услуг) за предыдущий календарный год.
13.2Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков сведений об участниках размещения заказа.
14. дополнительная информация:
Заказчик в праве отказаться от размещения заказа до момента окончания срока подачи котировочных заявок (не позднее 1 дня до окончания срока подачи котировочных заявок).
Опубликовано: 12.04.2010 13:11:00
Последнее изменение: 24.02.2011 12:24:19
Последнее изменение: 24.02.2011 12:24:19