English version Версия для слабовидящих
День Победы
Новости
Город
Глава города
Администрация
Совет
Контрольно-счетная палата
Поддержка СО НКО
Открытые данные
Видеотрансляция
Безопасный город
Информация для населения
Экономика и городское хозяйство
Инвестиционная деятельность
Землепользование и градостроительная деятельность
Социальная сфера
Международные отношения
Закупки и торги
Партнеры
Реализация национальных проектов
Соглашение на обработку персональных данных
Политика администрации города Владимира в отношении обработки персональных данных

текущий ремонт кабинета УЗИ, лестницы в МУЗ "Родильный дом №2"

текущий ремонт кабинета УЗИ, лестницы в МУЗ "Родильный дом №2"

Заказчик: 

Способ размещения:  Запрос котировок

Дата проведения: 

1.Закакзчик(почтовый адрес, адрес электронной почты): Муниципальное учреждение здравоохранения «Родильный дом №2», 600001. Г.Владимир, ул.Офицерская д.6, тел./факс.(4922) 32-15-25, 32-14-60, sekretar@roddom2.elcom. ru 2.Источник финансирования заказа: Внебюджетные средства 3.Перечень документов, предоставляемых участниками запроса котировок: 1.Котировочная заявка ( форма указана в приложении №1) – в обязательном порядке. 2. Заверенная копия свидетельства о государственной регистрации – в добровольном порядке. 3. Заверенная копия учредительных документов – в добровольном порядке. 4. Заверенная копия свидетельства о допуске на соответствующие виды работ – в добровольном порядке. 4. Наименование и объем работ: В соответствии с локальной сметой 5. Место выполнения работ: Муниципальное учреждение здравоохранения «Родильный дом №2», 600001. Г.Владимир, ул.Офицерская д.6- кабинет УЗИ, лестница. 6.Сроки и условия выполнения работ: Третий квартал 2010 г., но не позднее 30 сентября 2010г. , работы согласно приложенной к извещению смете. 7.Срок, условия и форма оплаты: Оплата производится по безналичному расчету в четвертом квартале 2010г. , но не ранее подписания акта выполненных работ( форма №КС-2), справки о стоимости выполненных работ и затрат( форма №КС-3) и счета-фактуры. 8. Сведения о порядке формирования цены заявки и включенных ( не включенных) в нее расходах: В цену контракта должны быть включены НДС, расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин , налогов, сборов и другие обязательные платежи. 9.Максимальная цена муниципального контракта: 118579,00 ( сто восемнадцать тысяч пятьсот семьдесят девять ) рублей. 10. Место подачи котировочных заявок, срок их подачи, дата и время окончания срока подачи котировочных заявок: Котировочная заявка должна быть доставлена по адресу:600001,г.Владимир, ул.Офицерская д.6, бухгалтерия, до 20апреля 16ч. 30 мин. тел./факс(4922) 32-14-60. 11.Условия выполнения работ: Наличие свидетельства о допуске на соответствующие виды работ, выданное саморегулируемой организацией(СРО): Работы по производству отделочных работ: -4541 Производство штукатурных работ; -4542 Производство столярных и плотничных работ; -4543 Устройство покрытий полов и облицовка стен; -45442 Производство малярных работ; -4545 Производство прочих отделочных и завершающих работ; Технология выполнения работ согласно действующим нормативно-технической и нормативно-правовой базам(ГК РФ, НК РФ, СНиП,СанПин, ГОСТ,ВСН, ТУ, МДС81-35.2004, правилами и нормами пожарной безопасности ППБ 01-03, НПБ; техники безопасности), - наличие сертификатов соответствия гигиеническим и противопожарным требованиям на материалы, применение новых материалов и технологий без увеличения цены контракта. Срок гарантии качества работ – 3 года , объем гарантий – 100%. 12.Срок подписания победителем в проведении запроса котировок муниципального контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок: Не ранее чем через 7 дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через 20 дней со дня подписания указанного протокола. 13.Требования к участникам размещения заказа: 13.1Субъекты малого предпринимательства(ст.15 Федерального закона от 21.07.2005г. №94 – ФЗ « О размещении заказов па поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд». Соответствие участника размещения заказа требованиям пунктов 1 и 2 части 1 статьи 4 Федерального закона от 24.07.2007г. №209- ФЗ « О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации». Соответствие участника размещения заказа требованиям пункта 3 части 4 в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 22.07.2008г. №556 « О предельных значениях выручки от реализации товаров ( работ, услуг) для каждой категории субъектов малого и среднего предпринимательства». Необходимо в котировочной заявке указать (задекларировать) конкретные данные по размеру уставного капитала, о численности работников за предыдущий календарный год, о выручке от реализации товаров( работ, услуг) за предыдущий календарный год. 13.2Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков сведений об участниках размещения заказа. 14. дополнительная информация: Заказчик в праве отказаться от размещения заказа до момента окончания срока подачи котировочных заявок (не позднее 1 дня до окончания срока подачи котировочных заявок).
Опубликовано: 12.04.2010 13:11:00
Последнее изменение: 24.02.2011 12:24:19

Возврат к списку



Внимание! Функционал сайта vladimir-city.ru собирает метаданные вновь зашедших пользователей (cookie, данные об IP-адресе и местоположении) - это необходимо для корректной работы ресурса, если вы не хотите, чтобы эти данные обрабатывались, то должны покинуть сайт.