Оказание услуг по охране административных зданий (помещений) и эксплуатационно-техническому обслуживанию средств охранно-пожарной сигнализации, расположенных по адресам: г.Владимир, ул.Добросельская, д.175, ул.Кирова, д.7, ул.Растопчина, д.51, ул.Горького
Оказание услуг по охране административных зданий (помещений) и эксплуатационно-техническому обслуживанию средств охранно-пожарной сигнализации, расположенных по адресам: г.Владимир, ул.Добросельская, д.175, ул.Кирова, д.7, ул.Растопчина, д.51, ул.Горького
Заказчик:
Способ размещения: Запрос котировок
Дата проведения:
ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ЗАПРОСА КОТИРОВОК № 17 от «16» декабря 2009 г.
1.Муниципальный заказчик:
1.1. Наименование: Муниципальное учреждение «Управление административными зданиями администрации г. Владимира»
1.2. Место нахождения: 600017 г. Владимир, ул. Кирова, д. 20
1.3. Почтовый адрес: 600000 г. Владимир, ул. Горького, д. 36
1.4.Адрес электронной почты: uaz@vladimir-city.ru
1.5. Контактный телефон: (4922) 52-02-09, 52-02-11
2.Источник финансирования: бюджет города Владимира
3.Наименование, характеристика и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг: Оказание услуг по охране административных зданий (помещений) и эксплуатационно-техническому обслуживанию средств охранно-пожарной сигнализации, расположенных по адресам: г.Владимир, ул.Добросельская, д.175, ул.Кирова, д.7, ул.Растопчина, д.51, ул.Горького, д.40, ул.Северная, д.28-а. Условия оказания услуг в соответствии с требованиями к предмету муниципального контракта (Приложение №1).
4.Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг:
Помещения, занимаемые администрацией Фрунзенского района г.Владимира в здании по адресу: г.Владимир, ул. Добросельская, д.175;
Помещения, занимаемые структурными подразделениями администрации г.Владимира в здании по адресу: г.Владимир, ул. Кирова, д.7;
Помещения, занимаемые Дворцом бракосочетаний в здании по адресу: г.Владимир, ул. Растопчина, д.51;
Помещения, занимаемые структурными подразделениями администрации г.Владимира в здании по адресу: г.Владимир, ул. Горького, д.40;
Помещения, занимаемые структурными подразделениями администрации г.Владимира в здании по адресу: г.Владимир, ул. Северная, д.28-а.
5.Сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг: с «01» января 2010 года по «31» января 2010г.
6.Срок и условия оплаты: безналичный расчет в рублях, оплата ежемесячно в течение 30 календарных дней с момента подписания актов оказанных услуг.
7.Сведения о включенных (не включенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей: цена контракта указана с учетом расходов на уплату налогов, сборов и других обязательных платежей.
8.Максимальная цена контракта, определяемая заказчиком, в результате изучения рынка необходимых товаров, работ, услуг: 215 000,00 (Двести пятнадцать тысяч) рублей.
9.Котировочная заявка должна быть доставлена по адресу: г. Владимир, ул. Кирова, д.20 и получена муниципальным заказчиком в срок до 17:00 часов по московскому времени «22» декабря 2009г. Время работы в рабочие дни с 08:30 до 17:00 по московскому времени. В иное время контакты с представителями Заказчика не допускаются.
10.Срок заключения муниципального контракта: не ранее, чем через 7 дней и не позднее 20 дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок. Заказчик вправе отказаться от осуществления закупки товара (работ, услуг) до момента вскрытия конвертов с котировочными заявками без возмещения ущерба его участникам. Направление Заказчиком запроса котировок цен и предоставление любым лицом котировочной заявки не накладывает на указанные стороны никаких дополнительных обязательств.
Опубликовано: 16.12.2009 15:12:00
Последнее изменение: 24.02.2011 12:22:37
Последнее изменение: 24.02.2011 12:22:37