English version Версия для слабовидящих
День Победы
Новости
Город
Глава города
Администрация
Совет
Контрольно-счетная палата
Поддержка СО НКО
Открытые данные
Видеотрансляция
Безопасный город
Информация для населения
Экономика и городское хозяйство
Инвестиционная деятельность
Землепользование и градостроительная деятельность
Социальная сфера
Международные отношения
Закупки и торги
Партнеры
Реализация национальных проектов
Соглашение на обработку персональных данных
Политика администрации города Владимира в отношении обработки персональных данных

Оказание услуг по проведению уборочных работ помещений административного здания по адресу: г.Владимир, ул.Горького, д.95-а и придомовой территории

Оказание услуг по проведению уборочных работ помещений административного здания по адресу: г.Владимир, ул.Горького, д.95-а и придомовой территории

Заказчик: 

Способ размещения:  Запрос котировок

Дата проведения: 

ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ЗАПРОСА КОТИРОВОК на оказание услуг по проведению уборочных работ помещений административного здания по адресу: г.Владимир, ул.Горького, д.95-а и придомовой территории № 16 от «10» декабря 2009 г. 1.Муниципальный заказчик: 1.1. Наименование: Муниципальное учреждение «Управление административными зданиями администрации г. Владимира» 1.2. Место нахождения: 600017 г. Владимир, ул. Кирова, д. 20 1.3. Почтовый адрес: 600000 г. Владимир, ул. Горького, д. 36 1.4.Адрес электронной почты: uaz@vladimir-city.ru 1.5. Контактный телефон: (4922) 52-02-09, 52-02-11 2.Источник финансирования: бюджет города Владимира 3.Наименование, характеристика и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг: Оказание услуг по проведению уборочных работ помещений административного здания по адресу: г.Владимир, ул.Горького, д.95-а и придомовой территории. Условия оказания услуг в соответствии со спецификацией работ (Приложение №1). 4.Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг: г.Владимир, ул.Горького, д.95-а. 5.Сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг: с «01» января 2010 года по «31» декабря 2010г. 6.Срок и условия оплаты: безналичный расчет в рублях, без аванса, оплата в течение 30 календарных дней с момента подписания актов оказанных услуг. 7.Сведения о включенных (не включенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей: цена контракта указана с учетом расходов на уплату налогов, сборов и других обязательных платежей. 8.Максимальная цена контракта, определяемая заказчиком, в результате изучения рынка необходимых товаров, работ, услуг: 400 000,00 (Четыреста тысяч) рублей. 9.Котировочная заявка должна быть доставлена по адресу: г. Владимир, ул. Кирова, д.20 и получена муниципальным заказчиком в срок до 17:00 часов по московскому времени «21» декабря 2009г. Время работы в рабочие дни с 08:30 до 17:00 по московскому времени. В иное время контакты с представителями Заказчика не допускаются. 10.Срок заключения муниципального контракта: не ранее, чем через 7 дней и не позднее 20 дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок. Заказчик вправе отказаться от осуществления закупки товара (работ, услуг) до момента вскрытия конвертов с котировочными заявками без возмещения ущерба его участникам. Направление Заказчиком запроса котировок цен и предоставление любым лицом котировочной заявки не накладывает на указанные стороны никаких дополнительных обязательств.
Опубликовано: 10.12.2009 10:44:00
Последнее изменение: 24.02.2011 12:22:24

Возврат к списку



Внимание! Функционал сайта vladimir-city.ru собирает метаданные вновь зашедших пользователей (cookie, данные об IP-адресе и местоположении) - это необходимо для корректной работы ресурса, если вы не хотите, чтобы эти данные обрабатывались, то должны покинуть сайт.