English version Версия для слабовидящих
День Победы
Новости
Город
Глава города
Администрация
Совет
Поддержка СО НКО
Открытые данные
Видеотрансляция
Безопасный город
Информация для населения
Экономика и городское хозяйство
Инвестиционная деятельность
Землепользование и градостроительная деятельность
Социальная сфера
Международные отношения
Закупки и торги
Партнеры
Контрольно-счетная палата
Реализация национальных проектов
Соглашение на обработку персональных данных
Политика администрации города Владимира в отношении обработки персональных данных

Официальные документы

Об утверждении ведомственной целевой программы «Комплексные меры профилактики правонарушений в городе Владимире на 2011 год"

Номер документа: 4873

Дата принятия: 22.12.2010

Тип документа: Постановление главы города

Присоединенные файлы: 

Текст документа (формат pdf)

ГЛАВА ГОРОДА ВЛАДИМИРА


ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ОТ 22.12.2010 № 4873


ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ «КОМПЛЕКСНЫЕ МЕРЫ ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ В ГОРОДЕ ВЛАДИМИРЕ НА 2011 ГОД»


В целях обеспечения правопорядка, совершенствования профилактики правонарушений на территории города Владимира, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Российской Федерации от 18.04.1991 № 1026-1 «О милиции»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить ведомственную целевую программу «Комплексные меры профилактики правонарушений в городе Владимире на 2011 год» согласно приложению.

2. Опубликовать данное постановление в средствах массовой информации без приложения (с приложением разместить на официальном сайте органов местного самоуправления города Владимира).

3. Данное постановление вступает в силу с 01.01.2011.

4. Контроль за исполнением постановления возложить на начальника правового управления Панина Н.И.


И.о. главы города


В.А. Гарёв








Приложение

к постановлению главы города Владимира



от 22.12.20104873


ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

«КОМПЛЕКСНЫЕ МЕРЫ ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ В

ГОРОДЕ ВЛАДИМИРЕ НА 2011 ГОД»


I. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ


Наименование Программы


Ведомственная целевая программа «Комплексные меры

профилактики правонарушений в городе Владимире на

2011 год» (далее - Программа)

Основания для разработки Программы


- Конституция Российской Федерации;

- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об

общих принципах организации местного самоуправления

в Российской Федерации»;

- Закон РФ от 18.04.1991 № 1026-1 «О милиции»

Разработчики Программы

Управление внутренних дел по городу Владимиру (далее-

УВД по городу Владимиру)

Цель Программы

Снижение преступности на территории города Владимира, укрепление законности и правопорядка, повышение уровня безопасности граждан

Объемы и источники финансирования

Бюджет города – 56937,0 тыс. руб.

Ожидаемые результаты от реализации Программы


Реализация программы позволит снизить в 2011 году:

- общую преступность на 7%, тяжкую преступность на 4%, преступления, совершенные несовершеннолетними 15%, преступления, совершенные в общественных местах на 15%, преступления, совершенные в состоянии алкогольного опьянения, на 10%;

- повысить эффективность городской системы профилактики правонарушений, привлечь к деятельности по предупреждению правонарушений организации независимо от организационно - правовых форм и форм собственности, а также общественные организации, население города;

- снизить на 10% уровень рецидивной и «бытовой» преступности;

- улучшить профилактику правонарушений в среде несовершеннолетних и молодежи;


- снизить количество дорожно-транспортных происшествий и тяжесть их последствий;

- увеличить число добровольных народных дружин (далее - ДНД) в 2011 году с 70 до 75 (число участников с 845 до 900) и количество частных охранных предприятий (далее - ЧОП), участвующих в охране общественного порядка, с 12 до 14

Администратор

Программы

УВД по городу Владимиру

Контроль за реализацией программы

Комиссия по борьбе с преступностью, коррупцией и незаконным оборотом наркотиков при главе города

Владимира, правовое управление администрации города



1.1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ПРИНЯТИЯ ПРОГРАММЫ


За период реализации программы «Комплексные меры профилактики правонарушений в городе Владимире на 2008-2010 годы» подразделениями УВД по городу Владимиру рассмотрено более 153 тыс. сообщений, заявлений и жалоб, по которым возбуждено 16640 уголовных дел. Снизилось количество общеуголовных преступлений на 23,6%, при этом на 14,2% сокращено количество тяжких преступлений, а раскрываемость их в среднем увеличилась на 10%, такая же тенденция и в текущем году.

Снижено количество причинений тяжкого вреда здоровью на 16,2%, сокращено количество преступных посягательств корыстно-насильственного характера - грабежей на 42,2% и разбоев на 70,2%.

Организация работы по постановке квартир на централизованную охрану 1090 позволила снизить число краж из квартир на 22,5%.

В результате повышения уровня организации общей и индивидуальной профилактики, в том числе увеличения института школьных инспекторов, которые работают в 49 общеобразовательных учебных заведениях сократилась преступность несовершеннолетних в 2008 году на 8,6%, а за 2009 на 18,1%.

В 2009 году выявлено 1275 преступлений экономической направленности (+21,5%), в составе которых 319 должностных, в том числе 53 факта взяточничества. Принятыми мерами по линии усиления контроля по защите авторских прав и борьбе с контрафактной продукцией возбуждено 8 уголовных дел. Из незаконного оборота изъято 2900 тыс. экземпляров объектов авторского права.

В течение 2009 года УВД по городу Владимиру был сделан акцент на усиление административной практики. Всего в 2009 году привлечено к ответственности 345911 нарушителей, в том числе за мелкое хулиганство - 9751, за распитие алкогольной продукции в общественных местах – 59534 человека. В результате работы по вопросам более эффективного применения мер административного принуждения значительно улучшилось взаимодействие с мировыми судами, в итоге за 3 года применения мер административного пресечения в виде ареста увеличилось в три раза, количество административно-арестованных с 2206 в 2007 году до 6955 в 2009, при этом количество изъятых с улиц правонарушителей или возможных жертв преступных посягательств в 2009 году увеличилось на 22%, что оказывает существенное влияние на оздоровление оперативной обстановки.

В результате административно - профилактической и регистрационной деятельности УВД по городу Владимиру в 2009 году в городской бюджет поступило 66 млн. 413 тыс. рублей.

Был принят Закон Владимирской области, направленный на борьбу с алкоголизмом, вследствие чего с момента вступления его в силу значительно сократилось количество преступлений, совершенных в состоянии алкогольного опьянения, в том числе в 2009 году на -24,1%.

На 7,6% уменьшилось количество дорожно-транспортных происшествий. Сократилось количество погибших в ДТП на -20,9% (с 67 до 53 человек) и раненных на -6,6%.

В результате усиления административной ответственности на -18,1% (с 116 до 95) сократилось количество совершенных ДТП на нерегулируемых пешеходных переходах.

В результате проводимой ГИБДД работы по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма в городе Владимире количество происшествий с участием детей снизилось на 21,2% (с 85 до 67).

Активно велась работа по развитию добровольных народных дружин. Сегодня в городе действует 62 ДНД в большей части созданных на базе КТОСов администраций районов города, пунктах охраны общественного порядка, организациях, предприятиях и учебных заведениях города, общая численность которых составляет 854 человека.

В дежурной части УВД по городу Владимиру создан современный центр управления нарядами с возможностью осуществления видеоконтроля за деятельностью дежурных частей городских отделов милиции. Развернуто два рабочих места навигационного оборудования «ГЛОНАСС» системы «Аркан», при этом навигацией оборудовано 29 автомашин подразделений УВД и ОМ и 48 ОВО («Арго-Страж»). К системе подключен модуль «Криминогенная карта города Владимира», включающий в себя картографический анализ преступности, информацию о местах концентрации антиобщественного элемента, ранее судимых лицах, кражеопасных объектах. Проведены мероприятия по оборудованию каналов радиосвязи дежурной части УВД по городу Владимиру с таксомоторными предприятиями (7 такси – более 300 т/с).

Активно внедряется разработанная в 2008 году муниципальная программа «Безопасный город», которая предусматривает создание центра видеонаблюдения за местами массового пребывания граждан (площади - 5, парки - 2, рынки - 2, наиболее сложные перекрёстки - 10), установку 94 цветных видеокамер высокого разрешения, при этом в перспективу заложено оборудование 6 выездов-въездов из города системой видео-наблюдения и распознавания автомобильных номеров. В настоящее время оборудованы видео-наблюдением Соборная площадь и площадь Победы.

В ходе реализации Программы введен в эксплуатацию территориальный пункт милиции «Заклязьменский - Коммунар», что позволило приблизить милицию непосредственно к населению, создать в развивающемся микрорайоне современный оборудованный объект правоохранительной деятельности.

В текущем году открыт пункт милиции в микрорайоне Оргтруд. На Суздальском проспекте ведется строительство Восточного отдела милиции, куда в текущем году будет переведен Фрунзенский отдел милиции.

Реализация намеченных мер непосредственно положительно влияет на сокращение преступности и рост ее раскрываемости. Вместе с тем, нужно отметить, что существует ряд определенных проблем.

Несмотря на большую профилактическую работу, не дает пока должных результатов профилактика мошенничества и обмана пожилых людей. Назрела объективная необходимость внедрения программы «Безопасный двор, подъезд, квартира», предложения по которой нами направлены в администрацию города Владимира и Совет народных депутатов города Владимира. Не решенной остается проблема ДТП с участием пешеходов. Это требует строительства современной площадки (АВТОДРОМА) для обучения как пешеходов, так и водителей.


1.2. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ


Цель: снижение преступности на территории города Владимира, укрепление законности и правопорядка, повышение уровня безопасности граждан.

Для этого необходимо решение следующих задач:

1. Развитие системы профилактики правонарушений, прежде всего, активизация борьбы с пьянством, алкоголизмом, наркоманией, преступностью, безнадзорностью и беспризорностью несовершеннолетних, ресоциализация лиц, освободившихся из мест лишения свободы.

2. Совершенствование нормативно-правовой базы профилактики правонарушений.

3. Активизация участия и совершенствование координации деятельности органов местного самоуправления, государственной власти и администрации Владимирской области в предупреждении правонарушений.

4. Вовлечение предприятий, учреждений, организаций всех форм собственности, а также общественных организаций в работу по предупреждению правонарушений.

5. Повышение правовой культуры населения, создание системы стимулов для ведения законопослушного образа жизни.

6. Повышение оперативности реагирования на заявления и сообщения о правонарушениях и преступлениях.

7. Оптимизация работы по предупреждению и профилактике правонарушений, совершаемых на улицах и в общественных местах.

8. Выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений.


1.3. УПРАВЛЕНИЕ ПРОГРАММОЙ И КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ


Контроль за ходом и сроками выполнения мероприятий Программы осуществляет комиссия по борьбе с преступностью, коррупцией и незаконным оборотом наркотиков при главе города и правовое управление администрации города.

Проверка целевого использования средств, выделенных на реализацию мероприятий Программы, осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

УВД по городу Владимиру несет персональную ответственность за своевременное и качественное выполнение конкретных мероприятий, успешное решение поставленных задач, рациональное использование выделенных средств, осуществляет анализ выполнения плановых мероприятий и в установленные сроки представляет в правовое управление администрации города аналитическую справку о выполнении намеченных мероприятий, причинах их срыва или изменения сроков исполнения, достигнутых результатов в работе.

Управление Программой и контроль за ее реализацией осуществляется путем:

- ежеквартальных отчетов УВД по городу Владимиру о ходе реализации мероприятий Программы;

- заслушивания не реже одного раза в год на заседании комиссии по борьбе с преступностью, коррупцией и незаконным оборотом наркотиков при главе города Владимира отчетов УВД по городу Владимиру о ходе реализации мероприятий Программы;

- ежегодного анализа эффективности проводимой профилактической работы, уточнения затрат по программным мероприятиям;

    - мониторинга ситуации, связанной с состоянием преступности в городе Владимире, анализа данных мониторинга.


II. ПЕРЕЧЕНЬ

МЕРОПРИЯТИЙ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

«КОМПЛЕКСНЫЕ МЕРЫ ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ В ГОРОДЕ ВЛАДИМИРЕ НА 2011 ГОД»


Наименование мероприятий

Сроки

исполнения

по кварталам



Объем финансирования

(тыс. руб.)

Показатель результативности


  1. Организационные мероприятия


1.1. Обеспечить в городе Владимире мониторинг состояния законности, правопорядка и общественной безопасности.

Ежеквартально информировать главу города о состоянии преступности и мерах по совершенствованию профилактической работы с населением, защите прав и законных интересов граждан. На основе анализа вносить вопросы правоохранительной деятельности к рассмотрению коллегией администрации города, а также межведомственной комиссией при главе города по борьбе с преступностью, коррупцией и незаконным оборотом наркотиков


Ежеквартально до 10 числа, следующего за отчетным периодом

-

Отчет на имя главы города о состоянии законности, правопорядка и общественной безопасности

1.2. На межведомственной комиссии при главе города по борьбе с преступностью, коррупцией и незаконным оборотом наркотиков рассматривать ход реализации Программы, эффективность деятельности субъектов профилактики правонарушений города, дополнительные меры по ее совершенствованию



Ежеквартально

-

Протокол заседания

1.3. Рассматривать вопросы состояния преступности, общественного порядка и эффективности использования в борьбе с правонарушениями общественных формирований правоохранительной направленности с участием в работе совещаний руководителей правоохранительных, хозяйствующих субъектов и представителей общественных объединений






Ежеквартально

-

Протокол заседания

II. Улучшение межведомственного взаимодействия в работе по профилактике правонарушений


2.1. В целях улучшения профилактического воздействия на граждан, совершивших административные правонарушения, повышения эффективности работы государственных и муниципальных органов по исполнению административного законодательства, межведомственного взаимодействия, в том числе по взысканию административных штрафов, рассматривать данный вопрос на межведомственной комиссии при главе города по борьбе с преступностью, коррупцией и незаконным оборотом наркотиков




Ежеквартально

-

Протокол заседания

III. Меры совершенствования профилактической деятельности


3.1. С целью формирования положительного общественного мнения и повышения уровня доверия населения к органам внутренних дел продолжить проведение брифингов, пресс-конференций и встреч по «горячей линии» с целью доведения до граждан информации о результатах оперативно-служебной деятельности по выявлению и раскрытию преступлений и пресечению административных правонарушений, в том числе имеющих большой общественный резонанс





В течение года

-

Публикации и выступления в СМИ

3.2. Совместно с заинтересованными органами и ведомствами проводить профилактическую операцию «Подросток». Осуществлять рейды по местам досуга молодежи с целью исключения нахождения несовершеннолетних на улицах и в общественных местах позже установленного времени и в случаях, предусмотренных Законом Владимирской области от 14.02.2003 № 11-ОЗ «Об административных правонарушениях во Владимирской области»



Операция «Подросток» по согласованию с УВД по Владимирской области,

рейды - ежеквартально


-

Количество рейдов, состояние преступности среди несовершеннолетних граждан

3.3. Продолжить работу по развитию института общественных формирований и созданию на каждом из объектов групп и отрядов из числа членов садово-огороднических и гаражно-строительных кооперативов, по охране общественного порядка, предупреждению пожаров и хищений имущества собственников


-

Снижение имущественных преступлений (кражи имущества собственников в ГСК, садово-огородных кооперативах)

3.4. В целях предупреждения преступных посягательств на места хранения личного имущества граждан информировать население через электронные и печатные СМИ о правомерных средствах и способах защиты с учетом практики работы подразделений вневедомственной милицейской охраны


Постоянно

-

Количество МХЛИГ, поставленных под охрану ОВО

3.5. На заседаниях комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав города Владимира рассматривать эффективность принимаемых мер по профилактике безнадзорности и правонарушений среди подростков. Своевременно принимать меры по совершенствованию межведомственного взаимодействия


По плану работы комиссии по делам несовершеннолет- них и защите их прав города Владимира

-

Состояние преступности среди несовершеннолетних граждан

3.6. На регулярной основе проводить целенаправленную разъяснительную работу по предупреждению детского травматизма в школах-интернатах, детских домах, социально-реабилитационных центрах для несовершеннолетних, в летних оздоровительных и трудовых лагерях для школьников


Постоянно

-

Количество мероприятий, число участников

IV. Усиление контроля за состоянием правопорядка в общественных местах и на улицах

4.1. В соответствии с действующим законодательством РФ продолжить работу по привлечению частных охранных структур для обеспечения охраны общественного порядка на договорной (безвозмездной) основе по следующим формам сотрудничества:

- обеспечение общественного порядка на территории, прилегающей к объекту охраняемому ЧОС;

- интегрирование ведомственных систем видеоконтроля для выполнения задач обеспечения общественного порядка в рамках мероприятий «Безопасный город»;

- совместное патрулирование с органами внутренних дел установленных и согласованных маршрутов;

- оказание содействия органам внутренних дел в обеспечении охраны общественного порядка при проведении массовых мероприятий;

- осуществление контроля за оперативной обстановкой и состоянием общественного порядка на маршрутах передвижения групп быстрого реагирования частных охранных структур

В течение года

-

Количество ЧОС, участвующих в охране общественного порядка.

Число пресеченных преступлений, административных правонарушений

4.2. В целях своевременного получения информации о преступлениях и правонарушениях в областном центре, эффективного управления нарядами наружных служб органов внутренних дел, при раскрытии преступлений «по горячим следам», продолжить взаимодействие с предприятиями и организациями города, занимающимися пассажирскими перевозками, а также имеющими аварийно-спасательные бригады по информированию дежурной части городского управления внутренних дел и единой дежурно-диспетчерской службы о нарушениях общественного порядка, фактах, заслуживающих внимания правоохранительных органов и незамедлительного реагирования


В течение года

-

Доля оснащенных предприятий.

Количество поступивших сообщений

4.3. Обеспечить материальное стимулирование граждан, осуществляющих свою деятельность в составе отрядов ДНД города и Советов по профилактике при КТОСах



Постоянно

300,0

Количество членов ДНД получивших вознаграждение и % соотношения с общим числом членов ДНД


V. Совершенствование практики реализации административного законодательства


5.1. Обобщать практику работы комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав города Владимира в части реализации норм административного законодательства Владимирской области, принимать меры к повышению эффективности ее использования в профилактической деятельности


По итогам полугодия и года

-

Отчет о работе комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав города Владимира с оценкой эффективности

5.2. Проводить анализ административной практики, принимать меры к повышению эффективности ее использования в профилактической деятельности

Ежеквартально

-

Отчет об административной практике с оценкой ее эффективности


VI. Защита экономики города от преступных посягательств


6.1. Осуществить целевые проверки использования земель, находящихся в муниципальной собственности, на предмет соблюдения порядка оформления юридическими и физическими лицами необходимых правоустанавливающих документов, внесения платежей земельного налога



По согласованию с прокуратурой города

-

Динамика выявленных правонарушений

6.2. Продолжить работу по выявлению и пресечению фактов укрытия доходов юридических и физических лиц от налогообложения, увеличению поступлений в бюджетную систему на основе разработанных рекомендаций о порядке взаимодействия налоговых органов и органов местного самоуправления по мобилизации платежей в муниципальные бюджеты. Подводить итоги этой деятельности



В течение года


-

Динамика выявленных правонарушений

6.3. На основе обмена информацией с правоохранительными и надзорными органами продолжить взаимодействие по выявлению и предотвращению системных процессов, способных привести к возникновению кризисного состояния отраслей экономики и крупных объектов хозяйственной деятельности, фактов преднамеренного и фиктивного банкротства





В течение года


-

Информация о правонарушениях в сфере экономики

6.4. Совместно с заинтересованными органами разработать и реализовать комплекс мер по защите потребительского рынка, пресечению поставок на территорию областного центра товаров, не отвечающих требованиям безопасности. Итоги работы по данному направлению деятельности докладывать главе города




1 раз в полугодие

-

Доклад главе города

6.5. Продолжить работу по предупреждению преступлений, связанных с фальшивомонетничеством, выявлению поддельных финансовых документов и ценных бумаг, устранению причин и условий, способствующих их изготовлению и распространению. На плановой основе проводить оперативно-профилактическую операцию «Купюра»

В течение года


-

Динамика состояния криминогенной обстановки в данном направлении деятельности









VII. Противодействие терроризму, экстремизму и ксенофобии


7.1. Принять меры к усилению роли структурных подразделений администрации города по повышению готовности промышленных предприятий города, учреждений и организаций к действиям в условиях угрозы совершения террористических актов. В плановом порядке проводить проверки потенциально опасных и особо важных объектов, объектов жизнеобеспечения населения на предмет их антитеррористической защищенности и совершенствования их защиты. Результаты рассматривать на заседании муниципальной антитеррористической комиссии при главе города


В течение года


-

Динамика нарушений

7.2. Совместно с правоохранительными органами провести межведомственные командно-штабные тренировки и тактико-специальные учения по упреждению террористических актов, захватов заложников, ликвидации последствий техногенных аварий и катастроф



В течение года

по отдельно согласованным планам

-

Количество тренировок и учений

7.3. На регулярной основе проводить встречи с лидерами и представителями национальных объединений, религиозных общин и этнических землячеств по согласованию и выработке совместных мер, направленных на предупреждение разжигания расовой и национальной вражды, а также проявлений ксенофобии



В течение года


-

Количество мероприятий

7.4. На регулярной основе через СМИ проводить разъяснительную работу о повышении бдительности населения, необходимости оказания содействия правоохранительным органам в борьбе с угрозами терроризма, своевременного их информирования о готовящихся преступлениях

В течение года


-

Количество публикаций и тираж

7.5. Совместно с управление федеральной службы безопасности по Владимирской области, на основании предложений от предприятий и организаций г.Владимира продолжить мероприятия по подготовке паспортов антитеррористической защищенности

В течение года


Обеспечить согласование максимального количества планов антитеррористической защищенности предприятий, учреждений и организаций города


VIII. Материально-техническое и финансовое обеспечение УВД по городу Владимиру

8.1. Ремонтные работы:

В течение года


Совершенствование безопасности и улучшение условий труда сотрудников УВД по городу Владимиру

8.1.1. Здания и помещений милиции общественной безопасности УВД по городу Владимиру (ул.Луначарского д.1-А)



3595,0


Объемы освоенных средств

8.1.2. Косметический ремонт помещений специального приемника для административно арестованных лиц (ул.П. Осипенко, д.40)


1500,0

Объемы освоенных средств

8.2. Строительство II очереди конно-кинологического центра

В течение года


1500,0

Объемы освоенных средств

8.3 .Продолжить мероприятия по этапному внедрению в городе Владимире проекта системы видеонаблюдения, отвечающего требованиям программы «Безопасный город»


3000,0

Объемы освоенных средств

8.4. Приобретение и установка автоматизированных рабочих мест (ПЭВМ и принтер) для подразделений МОБ – 9 шт., для подразделений ДПС ГИБДД - переносных ПЭВМ (ноутбук) с возможностью подключения к автомобилю - 3 шт.





420,0


Количество приобретенного оборудования

8.5. Приобретение средств фото-видео фиксации нарушения правил дорожного движения «Визир 2 М» - 4 шт.



557,0

Количество приобретенного оборудования

8.6. Оборудование системами GPS-ГЛОНАСС мониторинга автотранспортных средств МОБ - 25 единиц


325,0

Количество оборудованных автотранспортных средств

8.7. Приобретение видеокамеры Sonу с возможностью ночной съемки для видеофиксации массовых мероприятий




64,0

Количество приобретенного оборудования

8.8. Приобретение для специального приемника для лиц арестованных в административном порядке УВД по городу Владимиру оборудования и монтаж системы видеонаблюдения



376,0

Количество приобретенного оборудования


степень оснащенности оборудованием по видам

8.9. Приобретение для подразделений милиции общественной безопасности ОМ № 1, ОМ № 2, ОМ № 3, конно-кинологического центра мебели и оборудования


310,5

Количество приобретенного имущества

IX. Обеспечение штатно-кадрового потенциала подразделений милиции общественной безопасности УВД по городу Владимиру

9.1. Обеспечение финансирования 215 единиц личного состава МОБ УВД по городу Владимиру за счет средств городского бюджета

В течение года


44989,5

Количество финансируемых единиц штатной численности

Всего:

2011 год

56937,0

Всего по программе:

56937,0

Показатели результативности программы


п/п


Вид преступности

Группы преступности

Динамика снижения преступности по годам



2007 г.

2008 г.

2009 г.

2010 г.

2011 г.



1.

Общая

7859

7500

7200

7000

6500

2.

Тяжкая

2346

2200

2050

1900

1820

3.

Рецидивная

1032

1000

950

900

800

4.

Преступления, совершенные несовершеннолетними

266

250

225

200

170

5.

Совершенные в общественных местах

782

700

600

500

420

6.

Совершенные в состоянии алкогольного опьянения

694

625


560

500

420




Количество объединений граждан правоохранительной направленности и ЧОП, участвующих в охране общественного порядка в городе Владимире

п/п

Вид

формирования

Количество формирований участвующих в охране

порядка / численность



2008 г.

2009 г.

2010 г.

2011 г.

примечание


1.

ДНД

60/732

63/786

70/854

75/900


2.

ЧОП

8/37

10/46

12/55

14/63





Опубликовано: 22.12.2010

Возврат к списку


Внимание! Функционал сайта vladimir-city.ru собирает метаданные вновь зашедших пользователей (cookie, данные об IP-адресе и местоположении) - это необходимо для корректной работы ресурса, если вы не хотите, чтобы эти данные обрабатывались, то должны покинуть сайт.