English version Версия для слабовидящих
День Победы
Новости
Город
Глава города
Администрация
Совет
Поддержка СО НКО
Открытые данные
Видеотрансляция
Безопасный город
Информация для населения
Экономика и городское хозяйство
Инвестиционная деятельность
Землепользование и градостроительная деятельность
Социальная сфера
Международные отношения
Закупки и торги
Партнеры
Контрольно-счетная палата
Реализация национальных проектов
Соглашение на обработку персональных данных
Политика администрации города Владимира в отношении обработки персональных данных

Официальные документы

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Установка информационной вывески, согласование дизайн-проекта размещения вывески» и признании утратившими силу некоторых муниципальных правовых актов

Номер документа: 2325

Дата принятия: 07.06.2022

Тип документа: Постановление администрации города

Присоединенные файлы: 

Отсканированная копия оригинала (формат pdf) 14.06.2022 11:44:55

Текст документа (формат pdf) 14.06.2022 11:44:55

Приложение (формат pdf) 14.06.2022 11:44:55

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ВЛАДИМИРА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ


07.06.2022

                                           № 2325

 

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Установка информационной вывески, согласование дизайн-проекта размещения вывески» и признании утратившими силу некоторых муниципальных правовых актов


В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», пунктом 3 постановления Губернатора Владимирской области от 15.05.2013 № 540 «Об утверждении Плана внесения изменений в административные регламенты предоставления государственных услуг в части установления показателя снижения максимального срока ожидания в очереди при сдаче запроса и получении документов до 15 минут», постановлением главы города Владимира от 15.12.2010 № 4720 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг» постановляю:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Установка информационной вывески, согласование дизайн-проекта размещения вывески» согласно приложению.

2. Признать утратившими силу постановления администрации города Владимира:

- от 21.07.2017 № 2163 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на установку и эксплуатацию конструкций, не содержащих информацию рекламного характера»;

- от 07.05.2018 № 939 «О внесении изменений в постановление администрации города Владимира от 21.07.2017 № 2163»;

- от 03.04.2019 № 869 «О внесении изменений в постановление администрации города Владимира от 21.07.2017 № 2163».

3. Опубликовать данное постановление на официальном сайте органов местного самоуправления города Владимира.

4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Владимира Норихина Д.В.



Глава города                                           А.С. Шохин


Приложение к постановлению находится в присоединённом файле. 


Опубликовано: 17.06.2022

Возврат к списку


Внимание! Функционал сайта vladimir-city.ru собирает метаданные вновь зашедших пользователей (cookie, данные об IP-адресе и местоположении) - это необходимо для корректной работы ресурса, если вы не хотите, чтобы эти данные обрабатывались, то должны покинуть сайт.