English version Версия для слабовидящих
День Победы
Новости
Город
Глава города
Администрация
Совет
Открытые данные
Видеотрансляция
Безопасный город
Информация для населения
Экономика и городское хозяйство
Инвестиционная деятельность
Землепользование и градостроительная деятельность
Социальная сфера
Международные отношения
Закупки и торги
Партнеры
Открытый диалог
Контрольно-счетная палата
Реализация национальных проектов
Соглашение на обработку персональных данных
Политика администрации города Владимира в отношении обработки персональных данных

Официальные документы

О внесении изменений в «Методику расчета платы по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций и по договорам на размещение рекламы на муниципальных транспортных средствах»

Номер документа: -

Дата принятия: 20.07.2021

Тип документа: Проект решения Совета народных депутатов

Присоединенные файлы: 

Текст документа (формат pdf) 20.07.2021 14:50:39

СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ ГОРОДА ВЛАДИМИРА


Проект решения


О внесении изменений в «Методику расчета платы по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций и по договорам на размещение рекламы на муниципальных транспортных средствах»



Рассмотрев представление главы города, в соответствии со статьей 26 Устава муниципального образования город Владимир Совет народных депутатов
РЕШИЛ:
1. Внести следующие изменения в Методику расчета платы по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций и по договорам на размещение рекламы на муниципальных транспортных средствах (далее - Методика), утвержденную решением Совета народных депутатов города Владимира от 31.10.2018 № 139:
Пункт 4 изложить в следующей редакции:
«Размер составляющей платежа, учитывающей особенности рекламной конструкции и места ее размещения, на календарный год рассчитывается по формуле:
Пд: = Амин х S х Крц х Кs х Кнр х Ксоц х Кси х Кти х Ктк + НДС, руб./год, где:
Амин - базовая ставка платы по договорам, руб. х кв. м/год, устанавливается решением Совета народных депутатов города Владимира на каждый календарный год в соответствии с представлением администрации города Владимира;
S - площадь информационного поля рекламной конструкции, кв. м;
Крц - коэффициент категории зоны рекламной ценности территории города (определяется в соответствии с приложением к Методике);
Кs - коэффициент, определяемый размером информационного поля рекламной конструкции:
Кs = 0,5, если 90 кв. м < S < 150 кв. м;
Кs = 0,2, если S > = 150 кв. м;
Кs = 1,0 - для остальных конструкций.
Кнр - коэффициент, определяемый назначением рекламных конструкций:
Кнр = 1,05 - для отдельно стоящих рекламных конструкций, предназначенных для оказания услуг по распространению рекламы;
Кнр = 1,0 - для остальных рекламных конструкций.
Ксоц - коэффициент использования рекламных конструкций под размещение социальной рекламы:
Ксоц = 1 - для всех видов рекламных конструкций, кроме видеоэкранов и рекламных конструкций с цифровыми поверхностями.
Для рекламных конструкций с цифровыми поверхностями с равномерным распределением количества экспонируемых цифровых изображений в течение общего времени трансляции при трансляции 5-секундного изображения (слайда):
Ксоц = 0,30, если количество экспонируемых цифровых изображений в течение 1 дня при разрешенном периоде работы цифровых РК не менее 540 шт.;
Ксоц = 0,50, если количество экспонируемых цифровых изображений в течение 1 дня при разрешенном периоде работы цифровых РК от 324 до 540 шт.;
Ксоц = 0,75, если количество экспонируемых цифровых изображений в течение 1 дня при разрешенном периоде работы цифровых РК от 180 до 324 шт.;
Ксоц = 1,0, если количество экспонируемых цифровых изображений в течение 1 дня при разрешенном периоде работы цифровых РК менее 180 шт.
Для видеоэкранов с равномерным распределением количества экспонируемых цифровых изображений в течение общего времени трансляции при трансляции 15-секундного ролика:
Ксоц = 0,25, если количество экспонируемых роликов в течение 1 дня при разрешенном периоде работы видеоэкранов не менее 180 шт.;
Ксоц = 0,50, если количество экспонируемых роликов в течение 1 дня при разрешенном периоде работы видеоэкранов от 108 до 180 шт.;
Ксоц = 0,75, если количество экспонируемых роликов в течение 1 дня при разрешенном периоде работы видеоэкранов от 36 до 108 шт.;
Ксоц = 1,0 если количесво экспонируемых роликов в течение 1 дня при разрешенном периоде работы видеоэкранов менее 36 шт.
В случае использования рекламных конструкций, кроме видеоэкранов и рекламных конструкций с цифровыми поверхностями, для размещения социальной рекламы плата по договору уменьшается на величину Псоц, рассчитываемую по формуле:
Псоц = (Пд/365 х Днсоц) + (Умд х N), где:
Днсоц - количество дней, в течение которых рекламная конструкция использовалась для размещения социальной рекламы.
Умд - стоимость услуги по монтажу и (или) демонтажу социальной рекламы для определенного вида рекламных конструкций.
Стоимость услуги по монтажу и (или) демонтажу социальной рекламы формируется на основании информации о рыночных ценах на данный вид услуг, предоставленной тремя и более компаниями, оказывающими идентичные услуги, и утверждается постановлением главы города Владимира на каждый календарный год.
N - количество услуг по монтажу и (или) демонтажу социальной рекламы, приходящееся на рекламную конструкцию.
Кси - коэффициент, определяемый способом исполнения поверхности для размещения изображения:
Кси = 10 - для видеоэкранов;
Кси = 6 - для рекламных конструкций, использующих цифровое изображение;
Кси = 4 - для роллерных поверхностей, электронных табло;
Кси = 2 - для призматронов;
Кси = 1 - для рекламных конструкций, использующих статичное изображение.
Кти - коэффициент, определяемый типом информации, размещаемой на рекламной конструкции:
Кти = 0 - для рекламных конструкций, которые предназначены исключительно для размещения социальной рекламы, а также объявлений юридических и физических лиц, включая афиши;
Кти = 1 - для остальных рекламных конструкций.
Ктк - коэффициент, определяемый наличием преимущественно социальной функции у рекламной конструкции;
Ктк = 0 - для рекламных скамеек и остановок общественного транспорта, размещаемых как рекламные объекты;
Ктк = 1,0 - для остальных рекламных конструкций.».
1.2. В пункте 2 перечня категорий зон рекламной ценности приложения к Методике слова «Октябрьский просп.» заменить словами «Куйбышева ул. (конструкции не ориентированные на ФАД М7).».
2. Контроль за исполнением решения возложить на комитет по градостроительству, архитектуре, земельным отношениям.
3. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию.



Председатель Совета

Н.Ю. Толбухин                                                                       

Глава города

А.С. Шохин














Опубликовано: 20.07.2021 14:50:39

Возврат к списку


Внимание! Функционал сайта vladimir-city.ru собирает метаданные вновь зашедших пользователей (cookie, данные об IP-адресе и местоположении) - это необходимо для корректной работы ресурса, если вы не хотите, чтобы эти данные обрабатывались, то должны покинуть сайт.