Выполнение работ по текущему ремонту покрытия пола в кабинете № 405 в здании по адресу: г.Владимир, ул.Горького, д.36 и в кабинетах №№ 216, 302 в здании по адресу: г.Владимир, ул.Горького, д.40
Выполнение работ по текущему ремонту покрытия пола в кабинете № 405 в здании по адресу: г.Владимир, ул.Горького, д.36 и в кабинетах №№ 216, 302 в здании по адресу: г.Владимир, ул.Горького, д.40
Заказчик:
Способ размещения: Запрос котировок
Дата проведения:
ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ЗАПРОСА КОТИРОВОК
№ 17 от «25» ноября 2010 г.
1. Муниципальный заказчик:
1.1. Наименование: Муниципальное учреждение «Управление административными зданиями администрации г. Владимира»
1.2. Место нахождения: 600017 г.Владимир, ул.Кирова, д.20
1.3. Почтовый адрес: 600017 г.Владимир, ул.Кирова, д.20
1.4. Адрес электронной почты: uaz@vladimir-city.ru
1.5. Контактный телефон: (4922) 52-02-09, 52-02-11
2. Источник финансирования: бюджет города Владимира
3. Наименование, характеристика и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг: Выполнение работ по текущему ремонту покрытия пола в кабинете № 405 в здании по адресу: г.Владимир, ул.Горького, д.36 и в кабинетах №№ 216, 302 в здании по адресу: г.Владимир, ул.Горького, д.40. Объем работ в соответствии с дефектной ведомостью. Смета должна быть составлена ресурсным методом в текущем уровне цен по Владимирской области. Работы выполняются из материалов подрядчика. Сертификаты качества на используемые материалы и оборудование. Работы выполняются в соответствии со СНиП. Гарантия качества на выполненные работы 2 года. Стесненные условия выполнения работ в действующих административных зданиях. Генеральная уборка помещений по окончании работ с вывозом мусора.
4. Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг:
г.Владимир, ул.Горького, д.36, ул.Горького, д.40.
5. Сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг: до «24» декабря 2010г.
6. Срок и условия оплаты: безналичный расчет в рублях, без аванса, оплата в течении 30 календарных дней с момента подписания актов выполненных работ (формы КС-2, КС-3).
7. Сведения о включенных (не включенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей: цена контракта указана с учетом расходов на уплату налогов, сборов и других обязательных платежей.
8. Максимальная цена контракта, определяемая заказчиком, в результате изучения рынка необходимых товаров, работ, услуг: 44 000,00 (Сорок четыре тысячи) рублей.
9. Котировочная заявка должна быть доставлена по адресу: г. Владимир, ул. Кирова, д.20 и получена муниципальным заказчиком в срок до 17:00 часов по московскому времени «01» декабря 2010г. Время работы в рабочие дни с 08:30 до 17:00 по московскому времени. В иное время контакты с представителями Заказчика не допускаются.
10. Срок заключения муниципального контракта: не ранее, чем через 7 дней и не позднее 20 дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок. Заказчик вправе отказаться от осуществления закупки товара (работ, услуг) до момента вскрытия конвертов с котировочными заявками без возмещения ущерба его участникам. Направление Заказчиком запроса котировок цен и предоставление любым лицом котировочной заявки не накладывает на указанные стороны никаких дополнительных обязательств.
11. Приложение:
- Дефектная ведомость
- Форма котировочной заявки
- Проект контракта
Опубликовано: 25.11.2010 15:15:00
Последнее изменение: 24.02.2011 12:31:07
Последнее изменение: 24.02.2011 12:31:07