English version Версия для слабовидящих
День Победы
Новости
Город
Глава города
Администрация
Совет
Контрольно-счетная палата
Поддержка СО НКО
Открытые данные
Видеотрансляция
Безопасный город
Информация для населения
Экономика и городское хозяйство
Инвестиционная деятельность
Землепользование и градостроительная деятельность
Социальная сфера
Международные отношения
Закупки и торги
Партнеры
Реализация национальных проектов
Соглашение на обработку персональных данных
Политика администрации города Владимира в отношении обработки персональных данных

Поставка продуктов питания в МОУДОД «ДООПЦ «Дружба»

Поставка продуктов питания в МОУДОД «ДООПЦ «Дружба»

Заказчик: 

Способ размещения:  Запрос котировок

Дата проведения: 

1.Муниципальный заказчик (почтовый адрес, адрес электронной почты): Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Детский оздоровительно – образовательный профильный центр «Дружба» г. Владимир, 600009, ул. Михайловская, д. 24, тел. (4922) 33-41-99, факс (4922) 33-41-99 2.Источник финансирования заказа: Внебюджетные средства 3.Наименование и объем оказания услуг: Поставка продуктов питания в МОУДОД «ДООПЦ «Дружба»: - грудка куриная объем – 800 кг. по цене 135 руб./кг. = 108000 руб. - яйцо куриное объем - 16000 шт. по цене 3,3 руб./шт. = 52800 руб. - бананы объем - 750 кг. по цене 55 руб./кг. = 41250 руб. - киви объем - 150 кг. по цене 90 руб./кг. = 13500 руб. - лимон объем - 20 кг. по цене 80 руб./кг. = 1600 руб. - яблоки объем - 750 кг. по цене 75 руб./кг. = 56250 руб. - груши объем - 700 кг. по цене 72 руб./кг. = 50400 руб. - апельсины объем - 100 кг. по цене 65 руб./кг. = 6500 руб. срок гарантии качества работ – на весь срок действия договора, объем гарантий – 100%, наличие ветеринарного свидетельства на мясо, клеймения туш, санитарный паспорт на автомобиль, медицинская книжка экспедитора. 4.Место оказания услуг: Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Детский оздоровительно-образовательный профильный центр «Дружба», Владимирская область Собинский район, ст. Колокша. 5.Сроки оказания услуг: С начала заключения муниципального контракта до 30 августа 2009 года 6.Сроки и условия оплаты: Безналичный расчет на основании накладной формы ТОРГ – 12, счет-фактуры по факту поставки товара, в течение 30 банковских дней. 7.Сведения о порядке формирования цены заявки и включенных (не включенных) в нее расходах: В цену контракта включены НДС, расходы на транспорт и другие обязательные платежи. 8.Максимальная цена контракта: 330300,00 (триста тридцать тысяч триста) рублей. 9.Место подачи котировочных заявок, срок их подачи, дата и время окончания срока подачи котировочных заявок: Котировочная заявка должна быть доставлена по адресу: г. Владимир, ул. Михайловская, д. 24 и получена муниципальным заказчиком в срок до 17.00 часов по московскому времени 31.07.2009 года. 10.Сроки подписания победителем в проведении запроса котировок муниципального контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок: Не ранее чем через 7 дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через 20 дней со дня подписания указанного протокола. 11.Особые условия: Муниципальный заказчик в случае необходимости оставляет за собой право на отзыв извещения о запросе котировок цен не позднее 1 дня до окончания срока подачи котировочных заявок.
Опубликовано: 22.07.2009 15:56:00
Последнее изменение: 24.02.2011 12:19:05

Возврат к списку



Внимание! Функционал сайта vladimir-city.ru собирает метаданные вновь зашедших пользователей (cookie, данные об IP-адресе и местоположении) - это необходимо для корректной работы ресурса, если вы не хотите, чтобы эти данные обрабатывались, то должны покинуть сайт.