English version Версия для слабовидящих
День Победы
Новости
Город
Глава города
Администрация
Совет
Контрольно-счетная палата
Поддержка СО НКО
Открытые данные
Видеотрансляция
Безопасный город
Информация для населения
Экономика и городское хозяйство
Инвестиционная деятельность
Землепользование и градостроительная деятельность
Социальная сфера
Международные отношения
Закупки и торги
Партнеры
Реализация национальных проектов
Соглашение на обработку персональных данных
Политика администрации города Владимира в отношении обработки персональных данных

Выполнение работ по текущему ремонту муниципального жилого помещения, расположенного по адресу: г.Владимир, ул.Добросельская, д.195, кв. 6 в 2009 году

Выполнение работ по текущему ремонту муниципального жилого помещения, расположенного по адресу: г.Владимир, ул.Добросельская, д.195, кв. 6 в 2009 году

Заказчик: 

Способ размещения:  Запрос котировок

Дата проведения: 

ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ЗАПРОСА КОТИРОВОК ЦЕН № 3 от « 03 » февраля 2009 года 1. Муниципальный заказчик: 1.1. Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации г. Владимира 1.2. г. Владимир, ул. Горького, д. 95-а 1.3. г. Владимир, 600026 ул. Горького, д. 95-а 1.4. e-mail: ugkh@vladimir-city.ru. 1.5. тел. (4922) 23-18-98, 23-56-17, факс (4922) 23-37-60 2. Источник финансирования: бюджет города Владимира на 2009 год, 56 597,79 рублей. 3. Наименование, характеристика и объём выполняемых работ: № п/п Наименование показателя Требуемое значение 1. Наименование работ Выполнение работ по текущему ремонту муниципального жилого помещения, расположенного по адресу: г.Владимир, ул.Добросельская, д.195, кв. 6 в 2009 году. 2. Объем выполняемых работ Согласно сметной документации муниципального заказчика – Приложение 1 к извещению о проведении запроса котировок цен. 3. Требования к качеству выполняемых работ Выполнение работ согласно заключенному муниципальному контракту. Качество выполняемых работ, используемых материалов, конструкций, оборудования и систем – соответствие их государственным стандартам и техническим условиям. Производственный и приемочный контроль качества, выполнение работ в соответствии с действующей нормативно - технической базой (строительные нормы и правила, пожарные требования СНиП 21.01.97 «Пожарная безопасность зданий и сооружений»). Выполнение всего комплекса работ на основании сметной документации муниципального заказчика (Приложение 1 к извещению о проведении запроса котировок цен). Срок предоставления гарантии качества работ: 2 года. Объем предоставления гарантий качества работ: 100%. 4. Требования к техническим характеристикам выполняемых работ Согласно сметной документации муниципального заказчика – Приложение 1 к извещению о проведении запроса котировок цен. 5. Требования к безопасности выполняемых работ Подрядчик принимает на себя обязательства обеспечить соблюдение правил пожарной безопасности, техники безопасности, санитарных и экологических норм при выполнении указанных работ. 6. Требования к результатам работ Сдача результатов работ Подрядчиком и приемка их муниципальным заказчиком оформляется актом, подписанным обеими сторонами. 7. Иные показатели, связанные с определением соответствия выполняемых работ требованиям муниципального заказчика При заключении муниципального контракта наличие у Подрядчика лицензии на строительство зданий и сооружений I и II уровней ответственности в соответствии с государственным стандартом. Монтаж деревянных конструкций. Монтаж легких ограждающих конструкций. Работа по устройству внутренних инженерных систем и оборудования. Отделочные работы. Устройство полов. Санитарно – технические работы. Работы по устройству внутренних инженерных систем и оборудования. на проведение работ в соответствии со сметной документацией муниципального заказчика. 4. Место выполнения работ: г. Владимир, ул.Добросельская, д.195, кв. 6. 5. Сроки выполнения работ: с момента заключения муниципального контракта до «31» марта 2009 года. 6. Срок и условия оплаты: безналичный расчет в рублях РФ, после подписания Заказчиком актов выполненных работ (формы КС-2 «Акт о приемке выполненных работ», КС-3 «Справка о стоимости выполненных работ и затрат»), путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика в течение 30 календарных дней с момента поступления бюджетных средств на лицевой счет Заказчика. 7. Сведения о включенных (не включенных) в цену работ расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей: цена контракта указана с учетом расходов на уплату налогов, сборов и других обязательных платежей. 8. Максимальная цена контракта, определяемая заказчиком, в результате изучения рынка необходимых работ: 56 597,79 руб. (Пятьдесят шесть тысяч пятьсот девяносто семь рублей 79 коп.). 9. Котировочная заявка должна быть доставлена по адресу: г. Владимир, ул. Горького, д.95-а, каб. 100 и получена муниципальным заказчиком в срок до 17-00 часов по московскому времени « 09 » февраля 2009 года. 10. Срок подписания муниципального контракта: не ранее чем через 5 дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через 20 дней со дня подписания указанного протокола.
Опубликовано: 03.02.2009 14:08:00
Последнее изменение: 24.02.2011 12:16:29

Возврат к списку



Внимание! Функционал сайта vladimir-city.ru собирает метаданные вновь зашедших пользователей (cookie, данные об IP-адресе и местоположении) - это необходимо для корректной работы ресурса, если вы не хотите, чтобы эти данные обрабатывались, то должны покинуть сайт.