English version Версия для слабовидящих
День Победы
Новости
Город
Глава города
Администрация
Совет
Контрольно-счетная палата
Поддержка СО НКО
Открытые данные
Видеотрансляция
Безопасный город
Информация для населения
Экономика и городское хозяйство
Инвестиционная деятельность
Землепользование и градостроительная деятельность
Социальная сфера
Международные отношения
Закупки и торги
Партнеры
Реализация национальных проектов
Соглашение на обработку персональных данных
Политика администрации города Владимира в отношении обработки персональных данных

Выполнение работ по капитальному ремонту электрической проводки и контура заземления в административном здании управления ЖКХ администрации города Владимира, расположенного по адресу: г. Владимир, ул.Горького, д. 95-а в 2008 году.

Выполнение работ по капитальному ремонту электрической проводки и контура заземления в административном здании управления ЖКХ администрации города Владимира, расположенного по адресу: г. Владимир, ул.Горького, д. 95-а в 2008 году.

Заказчик: 

Способ размещения:  Запрос котировок

Дата проведения: 

ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ЗАПРОСА КОТИРОВОК ЦЕН №20 от « 18 » июля 2008 года 1. Муниципальный заказчик: 1.1. Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации г. Владимира 1.2. г. Владимир, ул. Горького, д. 95-а 1.3. г. Владимир, 600026 ул. Горького, д. 95-а 1.4. e-mail: ugkh@vladimir-city.ru. 1.5. тел. (4922) 23-18-98, 23-56-17, факс (4922) 23-37-60 2. Источник финансирования: бюджет города Владимира на 2008 год, решение Совета народных депутатов г.Владимира №309 от 19.12.2007, 369 982 руб. 3. Наименование, характеристика и объём выполняемых работ: Выполнение работ по капитальному ремонту электрической проводки и контура заземления в административном здании управления ЖКХ администрации города Владимира, расположенного по адресу: г. Владимир, ул.Горького, д. 95-а в 2008 году. № п/п Наименование показателя Требуемое значение 1. Наименование работ Выполнение работ по капитальному ремонту электрической проводки и контура заземления в административном здании управления ЖКХ администрации города Владимира, расположенного по адресу: г.Владимир, ул.Горького, д. 95-а в 2008 году. 2. Объем выполняемых работ Согласно проектно – сметной документации муниципального заказчика (с проектом можно ознакомиться у Заказчика). 3. Требования к качеству выполняемых работ Выполнение работ согласно заключенному муниципальному контракту, а также: в соответствии с проектно – сметной документацией муниципального заказчика (Приложение 1 и 2 к извещению о проведении запроса котировок цен); соответствие экологическим требованиям, выполнение необходимых мероприятий по технике безопасности и пожарной безопасности при выполнении работ в установленные сроки в соответствии с требованиями СНиП 3.05.06-85 «Электротехнические устройства» и «Правилами устройства электроустановок». Качество выполняемых работ, используемых материалов, конструкций, оборудования и систем, соответствие их государственным стандартам и техническим условиям; применение методов производства работ и технологий, не увеличивающих цену контракта. Своевременное устранение в кратчайшие сроки недостатки и дефекты, выявленные при приемке. Выполнение работ в будние дни с 17.00 до 22.00, в выходные дни (суббота, воскресенье с 8.00 до 22.00), не нарушая правила внутреннего распорядка работы управления ЖКХ администрации города Владимира. Срок предоставления гарантии качества работ: 2 года. Объем предоставления гарантий качества работ: 100%. 4. Требования к техническим характеристикам выполняемых работ Согласно проектно – сметной документации муниципального заказчика (с проектом можно ознакомиться у Заказчика). 5. Требования к безопасности выполняемых работ Подрядчик принимает на себя обязательства обеспечить соблюдение правил пожарной безопасности, техники безопасности, санитарных и экологических норм при выполнении указанных работ. 6. Требования к результатам работ Сдача результатов работ Подрядчиком и приемка их муниципальным заказчиком оформляется актом, подписанным обеими сторонами. 7. Иные показатели, связанные с определением соответствия выполняемых работ требованиям муниципального заказчика Наличие у Подрядчика лицензии на проведение работ в соответствии с проектно–сметной документацией муниципального заказчика. 4. Место выполнения работ: г. Владимир, ул. Горького, д. 95-а. 5. Сроки выполнения работ: с момента заключения муниципального контракта до «01» октября 2008 года. 6. Срок и условия оплаты: безналичный расчет в рублях, аванс до 30%, расчет по муниципальному контракту за выполненные работы производится в течение 30 дней с момента предоставления актов выполненных работ (формы КС-2 «Акт о приемке выполненных работ», КС-3 «Справка о стоимости выполненных работ и затрат») на основании счет-фактуры подрядчика за минусом аванса. 7. Сведения о включенных (не включенных) в цену работ расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей: цена контракта указана с учетом расходов на уплату налогов, сборов и других обязательных платежей. 8. Максимальная цена контракта, определяемая заказчиком, в результате изучения рынка необходимых работ: 369 982 (Триста шестьдесят девять тысяч девятьсот восемьдесят два) рубля. 9. Котировочная заявка должна быть доставлена по адресу: г. Владимир, ул. Горького, д. 95-а, каб. 110 и получена муниципальным заказчиком в срок до 17-00 часов по московскому времени « 29 » июля 2008 года. 10. Срок подписания муниципального контракта: не ранее чем через 5 дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через 20 дней со дня подписания указанного протокола.
Опубликовано: 18.07.2008 14:54:00
Последнее изменение: 24.02.2011 12:12:39

Возврат к списку



Внимание! Функционал сайта vladimir-city.ru собирает метаданные вновь зашедших пользователей (cookie, данные об IP-адресе и местоположении) - это необходимо для корректной работы ресурса, если вы не хотите, чтобы эти данные обрабатывались, то должны покинуть сайт.