English version Версия для слабовидящих
День Победы
Новости
Город
Глава города
Администрация
Совет
Контрольно-счетная палата
Поддержка СО НКО
Открытые данные
Видеотрансляция
Безопасный город
Информация для населения
Экономика и городское хозяйство
Инвестиционная деятельность
Землепользование и градостроительная деятельность
Социальная сфера
Международные отношения
Закупки и торги
Партнеры
Реализация национальных проектов
Соглашение на обработку персональных данных
Политика администрации города Владимира в отношении обработки персональных данных

Поставка продуктов питания в МОУДОД ДООПЦ "Дружба"

Поставка продуктов питания в МОУДОД ДООПЦ "Дружба"

Заказчик: 

Способ размещения:  Запрос котировок

Дата проведения: 

1.Заказчик (почтовый адрес, адрес электронной почты): Управление по делам молодежи администрации города Владимира Ул. Михайловская, д. 24, г. Владимир, 600009, тел. (4922) 23-52-87, факс (4922) 23-51-12, e-mail:kdm@kdm.vinfo.ru 2.Источник финансирования заказа: Внебюджетные средства. 3.Состав документации: 1.Котировочная заявка (приложение 1). 2.Заверенная копия свидетельства о государственной регистрации (в добровольном порядке). 3.Заверенные копии учредительных документов (в добровольном порядке). 4.Заверенная копия лицензии на соответствующий вид деятельности (в добровольном порядке). 4.Наименование и объем выполняемых работ: Поставка продуктов питания в МОУДОД «ДООПЦ «Дружба»: - молоко фляжное объем – 6000 л. по цене 23 руб./л. = 138000 руб. - картофель урожая 2008 г. объем – 6000 кг. по цене 22 руб./кг. = 132000 руб. - мясо (говядина потушно) объем - 1500 кг. по цене 105 руб./кг. = 157500 руб. 5.Место выполнение работ: Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Детский оздоровительно-образовательный профильный центр «Дружба», Владимирская область Собинский район ст. Колокша, с. Устье 6.Сроки выполнения работ: Июль - август 2008 года 7.Сроки и условия оплаты: Безналичный расчет на основании накладной формы ТОРГ – 12, счет-фактуры по факту поставки товара 8.Сведения о порядке формирования цены заявки и включенных (не включенных) в нее расходах: расходы на ветеринарное свидетельство, клеймение туш, транспортные расходы, налогов, сборов и других обязательных платежей 9.Максимальная цена контракта: 427500,00 (четыреста двадцать семь тысяч пятьсот) рублей. 10.Место подачи котировочных заявок, срок их подачи, дата и время окончания срока подачи котировочных заявок: Котировочная заявка должна быть доставлена по адресу: г. Владимир, ул. Михайловская, д. 24 и получена муниципальным заказчиком в срок до 17.00 часов по московскому времени 29.07.2008 года. 11.Условия выполнения работ: Наличие ветеринарного свидетельства на мясо, клеймения туш, санитарный паспорт на автомобиль, медицинская книжка экспедитора 12.Сроки подписания победителем в проведении запроса котировок муниципального контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок: В течение десяти дней, но не ранее чем через пять дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
Опубликовано: 18.07.2008 08:51:00
Последнее изменение: 24.02.2011 12:12:38

Возврат к списку



Внимание! Функционал сайта vladimir-city.ru собирает метаданные вновь зашедших пользователей (cookie, данные об IP-адресе и местоположении) - это необходимо для корректной работы ресурса, если вы не хотите, чтобы эти данные обрабатывались, то должны покинуть сайт.