Выполнение работ по капитальному ремонту внешних сетей электроснабжения школ и дошкольных образовательных учреждений города Владимира в 2008 году
Выполнение работ по капитальному ремонту внешних сетей электроснабжения школ и дошкольных образовательных учреждений города Владимира в 2008 году
Заказчик:
Способ размещения: Запрос котировок
Дата проведения:
ИЗВЕЩЕНИЕ
О ПРОВЕДЕНИИ ЗАПРОСА КОТИРОВОК
№19 от « 26 » июня 2008 года
1. Муниципальный заказчик:
1.1. Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации г. Владимира
1.2. г. Владимир, ул. Горького, д. 95-а
1.3. г. Владимир, 600026 ул. Горького, д. 95-а
1.4. e-mail: ugkh@vladimir-city.ru.
1.5. тел. (4922) 23-18-98, 23-56-17, факс (4922) 23-37-60
2. Источник финансирования: бюджет города Владимира на 2008 год, решение Совета народных депутатов г.Владимира №309 от 19.12.2007, 238 616 руб.
3. Наименование, характеристика и объём выполняемых работ: Выполнение работ по капитальному ремонту внешних сетей электроснабжения школ и дошкольных образовательных учреждений города Владимира в 2008 году.
№ п/п Наименование показателя Требуемое значение
1. Наименование работ, код по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности, продукции и услуг (ОКДП) Выполнение работ по капитальному ремонту внешних сетей электроснабжения школ и дошкольных образовательных учреждений города Владимира в 2008 году.
Код ОКПД – 4530014.
2. Объем выполняемых работ Согласно технического задания и сметной документации муниципального заказчика.
3. Требования к качеству выполняемых работ Производственный и приемочный контроль качества, в соответствии с действующей нормативно - технической базой (СНиП 3.05.06-85, пожарные требования СНиП 21.01.97, СН-541-82, и ПУЭ). Выполнение всего комплекса работ на основании технического задания и сметной документации муниципального заказчика.
Срок предоставления гарантии качества работ: 2 года.
Объем предоставления гарантий качества работ: 100%.
4. Требования к техническим характеристикам выполняемых работ Согласно технического задания и сметной документации муниципального заказчика.
5. Требования к безопасности выполняемых работ Подрядчик принимает на себя обязательства обеспечить соблюдение правил пожарной безопасности, техники безопасности, санитарных и экологических норм при выполнении указанных работ.
6. Требования к результатам работ Сдача результатов работ Подрядчиком и приемка их муниципальным заказчиком оформляется актом, подписанным обеими сторонами.
7. Иные показатели, связанные с определением соответствия выполняемых работ требованиям муниципального заказчика Наличие у Подрядчика лицензии на проведение работ в соответствии с техническим заданием и сметной документацией муниципального заказчика.
4. Место выполнения работ:
1. ВСОШ №4, г.Владимир, ул. Михайловская, 49,
2. ГОРСЮН, г. Владимир, ул. Козлов вал, 5,
3. ДОУ №4, г. Владимир, ул. Сурикова, 25/23,
4. ДОУ №21, г. Владимир, ул. Мира, 30-а,
5. ДОУ №26, г. Владимир, ул. Парижской Коммуны, 28,
6. ДОУ №30, г. Владимир, ул. Большая Московская, 75-а,
7. ДОУ №33, г. Владимир, ул. Парижской Коммуны, 56,
8. ДОУ №35, г. Владимир, ул. Михайловская, 22,
9. ДОУ №43, г. Владимир, ул. Восточная, 20-а,
10. ДОУ №50, г. Владимир, ул. Мусоргского, 1,
11. ДОУ №51, г. Владимир, ул. Баумана, 2,
12. ДОУ №52, г. Владимир, ул. Парижской Коммуны, 19,
13. ДОУ №57, г. Владимир, ул. Разина, 14,
14. ДОУ №58, г. Владимир, проспект Ленина, 12-а,
15. ДОУ №65, г. Владимир, ул. Усти – на – Лабе, 8-а,
16. ДОУ №66, г. Владимир, ул. Завадского, 13-а,
17. ДОУ №69, г. Владимир, Перекопский городок, 2-а,
18. ДОУ №117, г. Владимир, ул.1-я Пионерская, 68.
5. Сроки выполнения работ: с момента заключения муниципального контракта до «01» октября 2008 года.
6. Срок и условия оплаты: безналичный расчет в рублях, аванс 30%, расчет по муниципальному контракту за выполненные работы производится в течение 20 рабочих дней с момента подписания актов выполненных работ (формы КС-2 «Акт о приемке выполненных работ», КС-3 «Справка о стоимости выполненных работ и затрат») на основании счет-фактуры подрядчика за минусом аванса.
7. Сведения о включенных (не включенных) в цену работ расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей: цена контракта указана с учетом расходов на уплату налогов, сборов и других обязательных платежей.
8. Максимальная цена контракта, определяемая заказчиком, в результате изучения рынка необходимых работ: 238 616,0 (Двести тридцать восемь тысяч шестьсот шестнадцать) рублей.
9. Котировочная заявка должна быть доставлена по адресу: г. Владимир, ул. Горького, д. 95-а, каб. 110 и получена муниципальным заказчиком в срок до 17-00 часов по московскому времени « 02 » июля 2008 года.
10. Срок подписания муниципального контракта: не ранее чем через 5 дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через 20 дней со дня подписания указанного протокола.
Опубликовано: 26.06.2008 15:05:00
Последнее изменение: 24.02.2011 12:12:04
Последнее изменение: 24.02.2011 12:12:04