Выполнение работ по сносу жилого дома по адресу: г. Владимир, ул. Герцена, д. 15 в 2008 году
Выполнение работ по сносу жилого дома по адресу: г. Владимир, ул. Герцена, д. 15 в 2008 году
Заказчик:
Способ размещения: Запрос котировок
Дата проведения:
ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ЗАПРОСА КОТИРОВОК
№11
от « 19 » мая 2008 года
1. Муниципальный заказчик:
1.1. Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации г. Владимира
1.2. г. Владимир, ул. Горького, д. 95-а
1.3. г. Владимир, 600026 ул. Горького, д. 95-а
1.4. e-mail: ugkh@vladimir-city.ru.
1.5. тел. (4922) 23-18-98, 23-56-17, факс (4922) 23-37-60
2. Источник финансирования: бюджет города Владимира.
3. Наименование, характеристика и объём выполняемых работ:
Выполнение работ по сносу жилого дома по адресу: г. Владимир, ул. Герцена, д. 15 в 2008 году.
Выполнение работ согласно заключенному муниципальному контракту, а также: в соответствии с ведомостью объёмов работ муниципального заказчика (Приложение 1 – см. ниже); соответствие экологическим требованиям, безопасность выполнения работ в установленные сроки, расчёт цены контракта в соответствии с МДС 81-35.2004, утверждённой Постановлением Госстроя России от 05.03.2004 № 15/1 и другой нормативно-правовой документацией (СНиП, ГОСТ и т.д.). Качество выполняемых работ, методы производства работ и применяемых технологий, не увеличивающих цену контракта. Срок предоставления гарантии качества работ: на период действия заключенного муниципального контракта. Объем предоставления гарантий качества работ: 100%.
Объём выполняемых работ: согласно ведомости объёмов работ муниципального заказчика (Приложение 1 – см. ниже).
4. Место выполнения работ: г. Владимир, ул. Герцена, д. 15.
5. Сроки выполнения работ: с момента заключения муниципального контракта до «31» июля 2008 года.
6. Срок и условия оплаты: безналичный расчет в рублях, аванс – 30%, оплата по мере финансирования из бюджета в течение 15 рабочих дней на основании предоставляемых Подрядчиком счет-фактур с приложенными к ним формами №КС-2 «Акт о приемке выполненных работ» и №КС-3 «Справка о стоимости выполненных работ и затрат».
7. Сведения о включенных (не включенных) в цену работ расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей: цена контракта указана с учетом расходов на уплату налогов, сборов и других обязательных платежей.
8. Максимальная цена контракта, определяемая заказчиком, в результате изучения рынка необходимых работ: 193 746,0 рублей.
9. Котировочная заявка должна быть доставлена по адресу: г. Владимир, ул. Горького, д. 95-а, каб. 110 и получена муниципальным заказчиком в срок до 17-00 часов по московскому времени «23» мая 2008 года.
10. Срок подписания муниципального контракта: не ранее чем через 5 дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через 20 дней со дня подписания указанного протокола.
Опубликовано: 19.05.2008 12:31:00
Последнее изменение: 24.02.2011 12:11:26
Последнее изменение: 24.02.2011 12:11:26