English version Версия для слабовидящих
День Победы
Новости
Город
Глава города
Администрация
Совет
Контрольно-счетная палата
Поддержка СО НКО
Открытые данные
Видеотрансляция
Безопасный город
Информация для населения
Экономика и городское хозяйство
Инвестиционная деятельность
Землепользование и градостроительная деятельность
Социальная сфера
Международные отношения
Закупки и торги
Партнеры
Реализация национальных проектов
Соглашение на обработку персональных данных
Политика администрации города Владимира в отношении обработки персональных данных

Выполнение химических анализов в пробах воздуха, воды и почвы на полигоне ТБО у д.Разлукино Судогодского района Владимирской области в 2008 году

Выполнение химических анализов в пробах воздуха, воды и почвы на полигоне ТБО у д.Разлукино Судогодского района Владимирской области в 2008 году

Заказчик: 

Способ размещения:  Запрос котировок

Дата проведения: 

1. Муниципальный заказчик: 1.1. Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации г. Владимира 1.2. г. Владимир, ул. Горького, д. 95-а 1.3. г. Владимир, 600026 ул. Горького, д. 95-а 1.4. e-mail: ugkh@vladimir-city.ru. 1.5. тел. (4922) 23-18-98, 23-56-17, факс (4922) 23-37-60 2. Источник финансирования: городской бюджет. 3. Наименование, характеристика и объем выполняемых работ: выполнение химических анализов в пробах воздуха, воды и почвы на полигоне ТБО у д.Разлукино Судогодского района Владимирской области в 2008 году. Выполнение работ в соответствии с требованиями СанПиН 2.2.1/2.1.1.1031-01, СП 2.1.7.1038-01, ГОСТ 17.4.3.01-03, ГОСТ 17.4.4.02-54. Объем выполняемых работ: 16 проб, в соответствии с дефектной ведомостью. Структура расчета цены контракта. Срок предоставления гарантии качества работ: на период действия заключенного муниципального контракта. 4. Место выполнения работ: полигон ТБО у д.Разлукино Судогодского района Владимирской области. 5. Сроки выполнения работ: до «01» декабря 2008 года. 6. Срок и условия оплаты: безналичный расчет в рублях, согласно заключенному муниципальному контракту. 7. Сведения о включенных (не включенных) работ расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей: цена контракта указана с учетом расходов на уплату налогов, сборов и других обязательных платежей. 8. Максимальная цена контракта, определяемая заказчиком, в результате изучения рынка необходимых работ: 122 934,00 рубля. 9. Котировочная заявка должна быть доставлена по адресу: г.Владимир, ул.Горького, д.95-а, каб. 211 и получена муниципальным заказчиком в срок до 17-00 часов по московскому времени «19» марта 2008 г. 10. Срок подписания муниципального контракта: не ранее чем через 5 дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через 20 дней со дня подписания указанного протокола.
Опубликовано: 13.03.2008 16:41:00
Последнее изменение: 24.02.2011 12:05:56

Возврат к списку



Внимание! Функционал сайта vladimir-city.ru собирает метаданные вновь зашедших пользователей (cookie, данные об IP-адресе и местоположении) - это необходимо для корректной работы ресурса, если вы не хотите, чтобы эти данные обрабатывались, то должны покинуть сайт.