Выполнение работ по ремонту мягкой кровли бассейна средней школы №14 г. Владимира в 2007 году
Выполнение работ по ремонту мягкой кровли бассейна средней школы №14 г. Владимира в 2007 году
Заказчик:
Способ размещения: Открытые конкурсы
Дата проведения:
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ВЛАДИМИРА
ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ОТКРЫТОГО КОНКУРСА № 17
от 20 апреля 2007 года
Уполномоченный орган – управление экономики администрации города Владимира
Адрес: 600000 г. Владимир, ул. Горького, 40
Эл. почта - munzakaz@vladimir-city.ru
Телефон для справок: 23-24-77
VII. Открытый конкурс на право заключить муниципальный контракт на выполнение работ по ремонту мягкой кровли бассейна средней школы №14 г. Владимира в 2007 году.
Муниципальный заказчик - управление образования администрации г. Владимира
Адрес: 600005 г. Владимир, ул. Горького, 62
Эл. почта - education@vladimir-city.ru
Телефон для справок: 32-33-46, 23-56-13
Начальная цена контракта – 650 000,0 руб.
Прием заявок по адресу: г. Владимир, ул. Горького, 40, каб. №301 до 21 мая 2007г. с 9.00 до 16.00 (перерыв с 12.00 до 12.30).
Окончание приема заявок, вскрытие конвертов с заявками – 22 мая 2007 года в 9 час. 30 мин. по адресу: ул. Горького, 36 (актовый зал).
Источник финансирования – внебюджетные средства.
Место выполнения работ – средняя школа №14 г. Владимира по адресу: г. Владимир, ул. Герцена, д. 35.
Условия выполнения работ – наличие опыта работы, производственной базы, кадров, лицензии, сертификатов качества материалов, соответствие СНиП, разработка локальных смет ресурсным методом по ценам ценообразования 2001г. с предварительным выездом на место работ для осмотра помещений и принятия технических решений совместно с образовательным учреждением; срок предоставления гарантии качества работ – 3 года.
Сроки выполнения работ – 2 квартал 2007г.
Форма, сроки и порядок оплаты - безналичный расчет, 2 квартал 2007г.:303 100,0 руб., 3 квартал 2007г.:40 300,0 руб., 4 квартал 2007г.: 306 600,0 руб., согласно заключенному муниципальному контракту путем перечисления средств на расчетный счет Подрядчика, указанный в договоре подряда после предоставления актов выполненных работ формы КС-2,КС-3, счета-фактуры, при наличии финансирования управление образования предусматривает предоплату на приобретение материалов в размере не более 30% от сметной стоимости работ.
Критерии оценки заявок на участие в конкурсе:
- функциональные или качественные характеристики работ;
- сроки выполнения работ;
- срок предоставления гарантии качества работ;
- объем предоставления гарантий качества работ; - цена контракта.
Конкурсная документация предоставляется с 20 апреля 2007г. с 9.00 до 17.00 (перерыв с 12.00 до 12.30) по адресу: ул. Горького, 40, каб. № 301 на основании письменного заявления от участника конкурса по установленной форме. Конкурсная документация предоставляется бесплатно.
Участник размещения заказа подает заявку на участие в конкурсе в письменной форме в запечатанном конверте. Не допускается указывать на таком конверте наименование участника размещения муниципального заказа. Официальный сайт администрации- www.vladimir-city.ru
Срок заключения контракта 10 дней со дня подписания протокола оценки и сопоставления заявок.
Обеспечение заявки не требуется.
Опубликовано: 20.04.2007 16:35:00
Последнее изменение: 24.02.2011 12:02:03
Последнее изменение: 24.02.2011 12:02:03