На XXII внеочередной сессии городского Совета рассмотрено 13 вопросов

На XXII внеочередной сессии городского Совета рассмотрено 13 вопросов
  1 2 3 4 5  

Сегодня на внеочередном заседании Совета рассмотрены и приняты решения по 13 пунктам повестки дня. В работе Совета принял участие глава администрации города Владимира Андрей Шохин.

Началось заседание с обсуждения проекта бюджета на 2017 год и плановый период 2018-2019 годов в первом чтении.

Проект был внесен в Совет 15 ноября, 25 ноября по нему состоялись публичные слушания, 28 ноября — согласительная комиссия. В последний день ноября главный финансовый документ города с учетом поправок рассмотрен на заседании комитета по бюджетной и налоговой политике.

Основные параметры бюджета 2017 года: прогнозируемый общий объем доходов — 5,6 млрд рублей, расходов — 5,9 млрд рублей. Дефицит — 335 млн рублей. Показатели 2018 года по доходам — 5,5 млрд рублей, по расходам — 5,8 млрд рублей, дефицит — 304 млн рублей. В 2019 года в городскую казну планируют поступление 5,6 млрд рублей, расходы должны составить 5,9 млрд, планируемый дефицит - 291 тыс рублей. Проект бюджета в первом чтении принят.

Одобрили депутаты и поправку в «Положение о едином налоге на вмененный доход», связана она с изменениями в Налоговом кодексе: с 1 января 2017 года отменяется Общероссийский классификатор услуг населению (ОКУН).

Рассмотрено на сессии сразу несколько бюджетных вопросов. В частности, заместитель главы администрации Сергей Литвинкин предложил за счет экономии бюджетных средств по финансовому управлению на покрытие убытков АО «Владимирпассажиртранс» дополнительно направить 25,5 млн. рублей.

При обсуждении вопроса депутаты усмотрели не соответствие некоторых показателей, указанных в отчете «Влалимирпассажиртранса».

Глава города Ольга Деева замечание приняла, с цифрами «разбор полетов» состоится позднее. В данном случае речь идет о покрытии убытков, указала глава. Продолжая тему «Владимирпассажиртранса» Ольга Деева уточнила: буквально на днях состоялось заседание Президиума Совета, на котором рассмотрена непростая финансовая ситуация на транспортном предприятии. Мероприятие прошло в конструктивном русле, выработаны предложения по исправлению ситуации. К теме депутаты вернуться в апреле 2017 года.

После довольно оживленного обсуждения депутаты дали добро на выделение 25,5 млн рублей «Владимирпассажиртрансу».

Сразу три вопроса касались создания контрольно-счетной палаты города Владимира. По разработанному Положение КСП г. Владимира — самостоятельное юридическое лицо, подотчетна палата Совету народных депутатов. Предложения о кандидатурах на должность председателя, заместителя председателя и аудиторов вносятся в Совет главой города, депутатами — не менее одной трети от установленного числа, комитетами Советов. Решение о назначении принимается Советом большинством голосов от установленной численности депутатов.

В полномочия контрольно-счетной палаты входят: контроль за исполнением бюджета города Владимира, экспертиза проектов бюджета, проектов изменений в бюджет. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета города Владимира, контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности города Владимира, паями (долями, акциями) хозяйственных обществ, учредителем, соучредителем которых выступает муниципальное образование город Владимир и т. д.

Утверждена структура КСП: в нее вошли председатель, заместитель председателя, два аудитора и специалист I категории. Но работать в палате пока будут три человека, исходя из финансовых возможностей муниципалитета.

Согласовали депутаты и «Положение об оплате труда лиц, замещающих муниципальные должности в контрольно-счетной палате города Владимира».

Ориентировочно КСП г. Владимира начнет свою деятельность в феврале 2017 года, после завершения всех процедурных моментов.


Источник:  Управление по связям с общественностью и СМИ
Опубликовано: 02.12.2016 13:55:45

Последнее изменение: 02.12.2016 16:07:44