English version Версия для слабовидящих
День Победы
Новости
Город
Глава города
Администрация
Совет
Поддержка СО НКО
Открытые данные
Видеотрансляция
Безопасный город
Информация для населения
Экономика и городское хозяйство
Инвестиционная деятельность
Землепользование и градостроительная деятельность
Социальная сфера
Международные отношения
Закупки и торги
Партнеры
Контрольно-счетная палата
Реализация национальных проектов
Соглашение на обработку персональных данных
Политика администрации города Владимира в отношении обработки персональных данных

На президиуме горсовета — о транспорте и медицине

  1 2 3 4 5 6 7  
Сегодня состоялось третье заседание президиума Совета народных депутатов города Владимира, которое провела глава города — председатель Совета Ольга Деева.

На него был приглашён глава областного департамента здравоохранения Александр Кирюхин.

Открывая заседание, Ольга Деева сказала: «Мы видим, какую огромную работу проводит администрация области. Построен новый восьмиэтажный корпус онкологической больницы, внедряются новые высокотехнологичные виды медицинской помощи, приобретаются новые машины скорой помощи. Но мы общаемся с избирателями и знаем, что и вопросов по медицине у людей очень много. Сегодня мы пригласили Александра Викторовича рассказать о работе скорой помощи во Владимире — от неё часто зависит жизнь и здоровье человека».

Александр Кирюхин откровенно рассказал не только о достижениях — прежде всего, это около 100 тысяч осуществлённых выездов в год, 2 тысячи спасённых жизней людей, которые могли уйти, - но и о проблемах службы. Ряд из них порождён ведомственными инструкциями. К примеру, врач может работать в бригаде, только если прошёл специальную подготовку для работы именно в службе «скорой».

«Раньше у нас многие врачи работали по совместительству. Я и сам так в Иванове работал», - поделился Александр Кирюхин. Теперь же все совместители уволились, работают по своему основному профилю, а большинство бригад укомплектовано фельдшерами. «Физическими лицами наша «скорая» укомплектована на 45%», - озвучил цифру Кирюхин. Далее, наша станция «скорой помощи» оснащена машинами класса В и даже класса С — это полноценные реанимобили. Но бывает, наши сотрудники не готовы на них работать. Проводится переподготовка фельдшеров, но в целом это не снимает кадровой проблемы.

На город с таким населением, как Владимир, должно приходиться 36 бригад «скорой помощи». На деле работают 18, в выходные и праздничные дни — 21. Оказание помощи делится на скорую и неотложную. Скорая помощь оказывается при серьёзных ДТП, подозрении на инфаркт, инсульт, и детям до 3-х лет. Бригада должна прибыть в течение 20 минут. «В 90% таких вызовов наши бригады укладываются в норматив». А неотложная помощь — это менее тяжёлые случаи, и машина с медиками должна прибыть в течение 2-х часов. «В эти два часа — не буду скрывать — скорая помощь укладывается далеко не всегда». Отдельно Кирюхин выделил ложные вызовы — их бывает от 10 до 30% в сутки. «А в это время скорая опаздывает к тому, кому действительно нужна помощь».

Проблему представляет и отсутствие аншлагов с названиями улиц в некоторых районах, и загромождённые машинами дворы, и установленные жителями шлагбаумы, и отсутствие освещения — иногда машине «скорой» приходится подолгу петлять, чтобы найти подъезд к дому.

На взгляд Кирюхина, объединение детской и взрослой скорой тоже проводилось неверным способом, в результате чего «скорая» потеряла уникальных педиатров. В настоящий момент в городе работает одна педиатрическая бригада, до конца 2016 года планируют создать ещё две, в 2017-м — ещё одну.

Назрела острая необходимость в строительстве подстанции в юго-западном районе. Станция «скорой помощи» находится в Собачьем посёлке. «Вы представляете, когда она доедет до Нижней Дубровы при нынешней дорожной ситуации?»

Отдельный упрёк прозвучал в адрес депутатов горсовета: в предыдущие созывы были приняты решения о передаче ряда зданий под коммерческие проекты. В результате станция скорой помощи переместилась из центра города на выселки. Под офисы отданы здания бывшего 1-го роддома на ул. Б.Нижегородской. Многие действующие здания лечебных учреждений не отвечают требованиям элементарного удобства — как в 1-й поликлинике, расположенной в бывшем общежитии троллейбусного депо, или 1-й детской поликлинике.

Главный медик области признал, что системы детской помощи в городе просто нет, а уровень нравственности низок как в обществе, так и в медицине. Несмотря на это, владимирскую медицину он считает «пациентоориентированной» и продолжает искать пути снижения кадрового голода. К сожалению, проблем в отрасли такое количество, что существенную часть финансов приходится пускать на непрофильные расходы — например, ремонты помещений. Сейчас идёт масштабный ремонт в БСП. «Многие пациенты возмущаются, но в итоге им же будет лучше и комфортнее».

Ольга Деева сказала, что всё хорошее, что было в нашей медицине, надо возвращать. Для начала она намерена обсудить с нынешним созывом депутатов возможности передачи некоторых помещений в распоряжение системы здравоохранения: «Возможно, нам удастся это сделать к осени».

Депутаты поблагодарили Александра Кирюхина за серьёзный диалог «без лакировки» и выразили надежду ещё не раз встретиться с ним в подобном формате.

Затем о ситуации на рынке транспортных перевозок рассказал начальник отдела транспорта и связи администрации города Юрий Иванов. Особо он выделил серьёзное достижение: в этом году, благодаря внедрению большого количества автобусов на газомоторном топливе и конкуренции между перевозчиками, впервые за 10 лет удалось заморозить тариф на разовую поездку в общественном транспорте.

В свою очередь, члены президиума щедро поделились с ним собственными впечатлениями от мониторинга общественного транспорта. 20 из 35 депутатов лично ездили по нескольким маршрутам и собирали отзывы населения о работе автобусов и троллейбусов.

19 января Ольга Деева сама начала свой рабочий день с поездки на владимирских автобусах. «Обращений к депутатам много, и мы должны сами проверять то, о чём говорят люди. Для меня, как для пассажира, не имеет значения, кто является перевозчиком. Меня интересует качество услуги — график, количество машин, комфорт в салоне». В целом Ольга Деева, как и другие депутаты, остались удовлетворены поездками в автобусах — в салоне чисто, светло и тепло, кондукторы вежливы, остановки чётко объявляются, график движения выдерживается. Есть некоторые проблемы с сообщением в направлении Юрьевца и Энергетика. Но перевозчик постарается в ближайшее время наладить график и там. Есть «частные случаи» нарушения графика в связи с тем, что кондуктору и водителю надо покурить перед рейсом. Заместитель Ольги Деевой Сергей Киселёв предложил обратиться к перевозчикам с просьбой перераспределить автобусы по маршрутам — низкопольные пустить по «социальным», которыми пользуется большое количество пожилых людей, а автобусы с высокими ступенями — на все остальные маршруты. Дмитрий Кушпита считает, что в районе улицы Погодина надо убрать два светофора — это разгрузит участок улицы Добросельской и уменьшит пробки.

Ольга Деева поблагодарила коллег за активное участие в мониторинге транспорта: «Я понимаю, что у вас у всех есть основная работа и много других депутатских обязанностей. Спасибо, что вы так серьёзно подошли к «транспортному вопросу», и, конечно, за ваши конструктивные предложения».


Источник:  Управление по связям с общественностью и СМИ
Опубликовано: 22.01.2016 16:35:58
Последнее изменение: 22.01.2016 16:38:53

Внимание! Функционал сайта vladimir-city.ru собирает метаданные вновь зашедших пользователей (cookie, данные об IP-адресе и местоположении) - это необходимо для корректной работы ресурса, если вы не хотите, чтобы эти данные обрабатывались, то должны покинуть сайт.