English version Версия для слабовидящих
День Победы
Новости
Город
Глава города
Администрация
Совет
Поддержка СО НКО
Открытые данные
Видеотрансляция
Безопасный город
Информация для населения
Экономика и городское хозяйство
Инвестиционная деятельность
Землепользование и градостроительная деятельность
Социальная сфера
Международные отношения
Закупки и торги
Партнеры
Контрольно-счетная палата
Реализация национальных проектов
Соглашение на обработку персональных данных
Политика администрации города Владимира в отношении обработки персональных данных

Андрей Шохин поднялся к вершине федерального медиарейтинга

Глава администрации города Владимира Андрей Шохин вновь признан одним из лидеров глав администраций столиц субъектов ЦФО. По итогам мая 2015 года он поднялся на вторую позицию федерального рейтинга «Медиалогия». В апреле Андрей Шохин был третьим.

Рейтинг «Медиалогия» за май 2015 года построен на основе анализа 25200 информационных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства и Интернет-СМИ. Среди клиентов «Медиалогии» администрация президента РФ, правительство РФ, министерства и ведомства, а также крупные российские и международные компании.

В основе рейтингов «Медиалогия» - МедиаИндекс - показатель качественного состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг объекта внимания.

МедиаИндекс разработан совместно с учеными-математиками и аналитиками масс-медиа для оценки информационной ситуации, сложившейся вокруг изучаемого объекта. В отличие от рейтингов, основанных на простом подсчете количества упоминаний об объекте внимания, МедиаИндекс позволяет оценить медиа-репутацию объекта с учетом качественных показателей.

При расчете МедиаИндекса учитывается несколько параметров, в том числе:

• влиятельность источника информации;

• характер упоминания объекта в сообщении (позитивный, негативный, нейтральный);

• роль объекта в сообщении (главная, эпизодическая);

• наличие прямой или косвенной речи, относящейся к объекту-персоне.

Система оценивает общий уровень благоприятствования информационной среды, суммируя индексы всех сообщений с упоминанием объекта. Чем выше значение МедиаИндекса, тем позитивнее представлен объект в материалах СМИ и тем выше его репутация в СМИ.


Источник:  Управление по связям с общественностью и СМИ
Опубликовано: 09.06.2015 17:30:09
Последнее изменение: 09.06.2015 17:34:13

Внимание! Функционал сайта vladimir-city.ru собирает метаданные вновь зашедших пользователей (cookie, данные об IP-адресе и местоположении) - это необходимо для корректной работы ресурса, если вы не хотите, чтобы эти данные обрабатывались, то должны покинуть сайт.