English version Версия для слабовидящих
День Победы
Новости
Город
Глава города
Администрация
Совет
Поддержка СО НКО
Открытые данные
Видеотрансляция
Безопасный город
Информация для населения
Экономика и городское хозяйство
Инвестиционная деятельность
Землепользование и градостроительная деятельность
Социальная сфера
Международные отношения
Закупки и торги
Партнеры
Контрольно-счетная палата
Реализация национальных проектов
Соглашение на обработку персональных данных
Политика администрации города Владимира в отношении обработки персональных данных

Троллейбусный транспорт нужен городу

  1 2 3 4 5 6 7  
Сегодня в мэрии на совместном заседании комитета по градостроительству, архитектуре, земельным отношениям и имущественному комплексу и комитета по экономической и промышленной политике, развитию предпринимательства и потребительского рынка, который провёл Андрей Кузьмин, был заслушан отчёт о финансово-хозяйственной деятельности ОАО «Владимирпассажиртранс» за 2011 год.

С докладом выступил начальник городского отдела транспорта и связи Юрий Иванов.

ОАО «Владимирпассажиртранс» было создано 1 марта 2007 года. Основным его видом деятельности являются перевозки троллейбусным транспортом. Численность работающих — 931 человек, средняя заработная плата в прошлом году составила 14868 рублей, у водителей — 18,5 тыс рублей, у кондукторов — 14990 рублей.

Перевозка пассажиров ведётся по восьми маршрутам. В среднем ежедневно на маршруты выходят 85 машин. В прошлом году пассажиропоток составил свыше 25 млн человек.

Предприятие планирует в ближайшие годы осуществить ряд инвестиционных проектов, в их числе — модернизация троллейбусов, контактной сети, реконструкция производственных помещений депо, развитие навигационной системы предприятия.

Планируется, что годовой экономический эффект от внедрения проекта модернизации составит 55 млн рублей со сроком окупаемости 3 года.

Депутаты задали Юрию Иванову и директору «Владимирпассажиртранса» Павлу Левину ряд вопросов.

Владимир Фирсов предложил увеличить количество машин на маршрутах, чтобы повысить доходность предприятия, на что Владимир Григорьев, замглавы администрации, курирующий отрасль, возразил: «Троллейбусы ходят по графику, график выдерживается, а если будет больше троллейбусов, придётся сокращать автобусные маршруты. Скажут ли за это спасибо горожане?»

Шла речь о нехватке кадров. Игорь Шутов поинтересовался, как ведётся их подбор, ведь зарплата очень невысокая при серьёзной ответственности за безопасность людей.

Павел Левин объяснил, что отбор проводится очень тщательно. Водителей обучают на базе предприятия, выплачивается только «белая» зарплата, полный соцпакет, хорошие условия труда, есть система оказания материальной помощи. Предприятие является «островком социализма», в нём придерживаются определённых традиций, и несмотря на то, что зарплата невысока, большой текучки кадров нет. «А вопрос повышения заработной платы будет рассмотрен в самое ближайшее время, когда подведём итоги первого квартала 2012 года».


Источник:  Управление по связям с общественностью и СМИ
Опубликовано: 20.04.2012 13:59:21
Последнее изменение: 20.04.2012 14:01:53

Внимание! Функционал сайта vladimir-city.ru собирает метаданные вновь зашедших пользователей (cookie, данные об IP-адресе и местоположении) - это необходимо для корректной работы ресурса, если вы не хотите, чтобы эти данные обрабатывались, то должны покинуть сайт.