English version Версия для слабовидящих
День Победы
Новости
Город
Глава города
Администрация
Совет
Поддержка СО НКО
Открытые данные
Видеотрансляция
Безопасный город
Информация для населения
Экономика и городское хозяйство
Инвестиционная деятельность
Землепользование и градостроительная деятельность
Социальная сфера
Международные отношения
Закупки и торги
Партнеры
Контрольно-счетная палата
Реализация национальных проектов
Соглашение на обработку персональных данных
Политика администрации города Владимира в отношении обработки персональных данных

Депутаты обсудили форму отчёта и новое казённое учреждение

  1 2 3 4 5 6 7  

Сегодня в городском Совете народных депутатов состоялось заседание комитета по жизнеобеспечению города Владимира (председатель — Владимир Мартынов). В нём принял участие глава города Сергей Сахаров.

Депутаты обсудили целый ряд вопросов. Часть из них была, что называется, техническими — об изменении названия управления по охране окружающей среды или внесении изменений в состав конкурсной комиссии по присуждению социальных грантов.

Наиболее существенным стал проект решения, которое озвучил Павел Жданов, первый зам. главы администрации, начальник управления ЖКХ. В городе планируется создать муниципальное казённое учреждение «Центр управления городскими дорогами» с целью «надлежащего и эффективного содержания и уборки улиц на территории Владимира».

Основными функциями МКУ определены содержание и уборка дорог, тротуаров, газонов на городских улицах, проездов, мостов, путепроводов, подземных переходов, парков, скверов, зелёных насаждений и т.д., а также управление городским транспортом и развитие дорожной инфраструктуры. Ожидаемый экономический эффект от создания МКУ — 52 млн рублей уже до конца текущего года. Наличие муниципального казённого учреждения позволит оперативно организовывать производственный процесс содержания городских территорий. Члены комитета единогласно проголосовали за создание нового МКУ.

В ходе заседания депутаты заслушали отчёты представителей управляющих компаний по обслуживанию многоквартирных домов ООО «ЖРЭП-8» и ООО «Квартал». В первом эффективно решён вопрос по установке общедомовых приборов учёта электроэнергии и тепла. Руководитель компании Юрий Савоськин рассказал, что вся информация со счётчиков в режиме он-лайн подаётся на компьютер диспетчера. Из 162 домов, которые обслуживает ЖРЭП-8, в 40 с лишним приборы установлены, а в 30 — жильцами принято решение об установке. Ведётся постоянная разъяснительная работа среди жителей.

«В домах вашей управляющей компании процент установки ОДПУ выше, чем по городу, - отметил Сергей Сахаров. - Замечено, что никто из жителей домов, управляемых ЖРЭП-8, не обращался на «горячую линию» ни по форме отчёта компании перед жильцами, ни по многим другим проблемам.»

Владимир Мартынов, председатель комитета: «В 2009 году Совет разработал примерную форму отчёта управляющих компаний перед жителями. С помощью этого документа мы хотели сблизить управляющие компании и жителей. Руководителей УК мы приглашаем на заседания для того, чтобы выработать оптимальную — максимально прозрачную и понятную жителям — форму отчёта. Чтобы в ней находили отражение все вещи. Мы видим, что форма отчёта совершенствуется, ЖРЭП-8 включила в него кадастровый план земельного участка, что очень удобно для жителей. Кроме того, депутаты знакомятся и узнают, что за управляющая компания работает на территории его избирательном участка».


Опубликовано: 08.07.2011 16:36:18
Последнее изменение: 26.07.2011 17:26:26

Внимание! Функционал сайта vladimir-city.ru собирает метаданные вновь зашедших пользователей (cookie, данные об IP-адресе и местоположении) - это необходимо для корректной работы ресурса, если вы не хотите, чтобы эти данные обрабатывались, то должны покинуть сайт.