На коллегии района — об обращениях граждан

На коллегии района — об обращениях граждан

На днях в администрации Фрунзенского района состоялось расширенное заседание коллегии по итогам рассмотрения обращений граждан в 2010 году и I квартале 2011 года.

Качественное и объективное рассмотрение заявлений и предложений - одно из важнейших направлений деятельности органов власти. Жалобы, вопросы, пожелания, благодарности жителей – это своеобразный барометр, реагирующий на позитивные и негативные события нашей повседневной жизни.

В 2010 году в администрацию района поступило 3725 обращений, которые принимались как в письменной, так и в устной форме, а также через электронные средства коммуникации, на встречах с жителями, приёмах в комитетах территориального общественного самоуправления. Заметна динамика роста обращений по вопросам жилищно-коммунального хозяйства, социального обеспечения, тарифов и трудоустройства.

Особое внимание уделено вопросам информационной доступности для жителей района, оптимизации электронного документооборота, повышения эффективности решения не только текущих проблем граждан, но и общегородских задач посредством тесного взаимодействия с депутатским корпусом, предприятиями и учреждениями.

На фото: приём граждан ведёт глава администрации Фрунзенского района Владимир Мальченко.


Источник:  Управление по связям с общественностью и СМИ
Опубликовано: 30.03.2011 12:39:11

Последнее изменение: 26.07.2011 17:33:51