Осенняя уборка Владимира идет круглосуточно и без выходных
Коммунальные службы областного центра круглосуточно и без выходных продолжают плановые работы по осенней уборке города и обслуживанию элементов дорожной инфраструктуры, т.ч. в отдаленных микрорайонах и присоединенных территориях.
Ведутся ежедневные регламентные работы по уборке мусора с муниципальных территорий. От опавшей листвы, смета и грязи очищаются тротуары и граничащие с ними участки проезжей части. С помощью поливальных и уборочных машин промываются от грязи городские дороги, парковочные карманы, остановки общественного транспорта. На остановочных пунктах продолжается ремонт лавочек и урн. Удаляется незаконная реклама. Организован ремонт объектов обустройства городских дорог: восстанавливаются и заменяются поврежденные дорожные знаки, ремонтируются светофоры и ограждения.
В ночь со вторника на среду к этим работам привлекалось 9 единиц техники муниципального «Центра управления городскими дорогами». Сегодня, 3 октября, благоустроительные работы ведут 28 единиц спецтехники, в т.ч. 8 фронтальных погрузчиков, 3 самосвала, 3 мусоровоза, 5 тракторов, пылесос, грейдер, и 51 рабочий ручной уборки муниципального предприятия.
Особое внимание в ходе осеннего месячника уделяется выявлению и ликвидации несанкционированных свалок, уборке территорий, которые находятся в ведении организаций различных форм собственности, ЖСК, ТСЖ, гаражно-строительных кооперативов и садовых некоммерческих товариществ, а также своевременному вывозу из города собранного мусора. Месячник продлится до 31 октября включительно.
Напоминаем, что по вопросам уборки города Владимира можно звонить в «Центр управления городскими дорогами» по телефону: 47-90-94 (с 6.30 до 16.00 с перерывом на обед 12.00 до 13.00) или на мобильный телефон: 8-960-721-49-49 (круглосуточно, с перерывами с 12.00 до 13.00, и с 24.00 до 1.00).
За уборку дворов многоквартирных жилых домов отвечают управляющие компании. За территории, прилегающие к офисным и торговым центрам, магазинам, предприятиям и организациям, - их собственники или арендаторы.
В управлении ЖКХ администрации города работает «горячая линия». Пожаловаться на качество и оперативность уборки территорий МКД управляющими компаниями можно по телефону 53-26-30 с 08.30 до 17.00 в рабочие дни, и в единую городскую дежурно-диспетчерскую службу - по телефонам 05 и 53-11-48 (в нерабочее время и по выходным).
Кроме этого, жители города Владимира могут сообщать в мэрию информацию о любой проблеме, связанной с городской инфраструктурой, через интернет-портал «Владимир - это мы». На портале можно не только сообщить о проблеме, но и увидеть оперативный отчет о ее решении. На 14.30 18 октября из 14596 заявок жителей 14522 выполнены. 47 обращений находятся в работе.