Во Владимире круглосуточно и без выходных продолжается зимняя уборка города
Городские коммунальные службы продолжают круглосуточную зимнюю уборку и антигололедную обработку улиц и общественных пространств. В ночь с воскресенья на понедельник 32 единицы спецтехники муниципального «Центра управления городскими дорогами»: 16 комплексных дорожных машин, грейдер, самосвалы, тракторы, погрузчики - выполняли антигололедную обработку проезжей части городских улиц, тротуаров и вывоз снега.
С утра 30 января специалисты муниципального предприятия продолжили уборку снега и антигололедную обработку магистралей, пешеходных зон, тротуаров, лестниц, подходов к остановкам общественного транспорта, путей к объектам социальной сферы и потребительского рынка. К работе привлечено 46 единиц техники и 65 рабочих ручной уборки.
За прошедшие сутки израсходовано 94 кубометра песко-соляной смеси и 0,8 т бионорда. Из города вывезено свыше 1300 кубометров снега - самосвалы выполнили более 65 рейсов.
Напоминаем, что по вопросам уборки города Владимира и о местах повреждения дорожного покрытия можно звонить в «Центр управления городскими дорогами» по телефону: 47-90-94 (с 6.30 до 16.00 с перерывом на обед 12.00 до 13.00) или на мобильный телефон: 8-960-721-49-49 (круглосуточно, с перерывами с 12.00 до 13.00, и с 24.00 до 1.00).
За уборку дворов многоквартирных жилых домов отвечают управляющие компании. За территории, прилегающие к офисным и торговым центрам, магазинам, предприятиям и организациям, - их собственники или арендаторы.
В управлении ЖКХ администрации города работает «горячая линия». Пожаловаться на качество и оперативность уборки территорий МКД управляющими компаниями можно по телефону 53-26-30 с 08.30 до 17.00 в рабочие дни, и в единую городскую дежурно-диспетчерскую службу - по телефонам 05 и 53-11-48 (в нерабочее время и по выходным).
Кроме этого, жители города Владимира могут сообщать в мэрию информацию о любой проблеме, связанной с городской инфраструктурой, через интернет-портал «Владимир - это мы». На портале можно не только информировать о проблеме, но и увидеть оперативный отчет о ее решении. На 11.30 30 января из 13457 заявок жителей 13439 выполнены. 18 обращений находятся в работе.
Последнее изменение: 30.01.2023 12:14:29