Андрей Шохин недоволен качеством уборки дворовых территорий

Андрей Шохин недоволен качеством уборки дворовых территорий

Сегодня на утренней оперативке в мэрии глава города Владимира Андрей Шохин поддержал жителей, которые недовольны работой управляющих компаний, ТСЖ и ЖСК, отвечающих за уборку дворовых территорий многоквартирных домов.

Как выразился Андрей Шохин, некоторым должностным лицам и директорам управляющих организаций следует побольше ходить пешком: «Пусть лично увязнут в снежной каше, а затем объяснятся с жителями, которые платят им немалые деньги за содержание дворов в чистоте и порядке».

Андрей Шохин сказал, что больше не будет напоминать о городских Правилах благоустройства, утвержденных решением горсовета № 104 от 27 июля 2017 года, согласно которым управляющие компании, ТСЖ и ЖСК обязаны расчищать от снега и обрабатывать противогололедными материалами подъездные пути к многоквартирным домам, внутридворовые проезды, тротуары, придомовые парковки, входные группы, а также освобождать кровли домов от снега и наледи.

А вот о штрафах глава города напомнил. За неисполнение требований п. 7.4 Правил по обеспечению чистоты, порядка и благоустройства предусмотрена административная ответственность в виде штрафа. Для граждан - до 3000 рублей, для должностных лиц - до 20000 рублей, для юридических лиц - до 50000 рублей. За повторное нарушение сумма штрафа повышается: для граждан - до 5000 рублей, для должностных лиц до 50000 рублей, для юридических лиц до 200000 рублей.

В результате проверок, проведенных сотрудниками мэрии за последние дни, возбуждены административные дела и составлены протоколы об административных правонарушениях по п. 1 ст. 12 Закона Владимирской области от 14.02.2003 №11-ОЗ «Об административных правонарушениях во Владимирской области».

Только на одном заседании городской административной комиссии, прошедшем в минувший четверг, 21 января, было вынесено 6 постановлений о назначении административного наказания в виде штрафа в отношении пяти управляющих организаций и одной строительной компании.

Жалобы на качество и оперативность зимней уборки управляющими компаниями можно направлять на «горячую линию» управления ЖКХ администрации г. Владимира по телефону 53-26-30 (с 8.30 до 17.00 ежедневно, в рабочие дни).

Напоминаем, что жители города Владимира могут направить свои замечания на качество уборки уличных территорий в диспетчерскую службу МКУ «Центр управления городскими дорогами» по телефонам: 47-90-94 (с 6.30 до 16.00) или на мобильный круглосуточный телефон: 8-960-721-49-49. По вопросам уличного освещения следует обращаться в диспетчерскую службу о наружному освещению МКУ «Благоустройство»: телефон 43-21-23. Круглосуточные телефоны единой дежурно-диспетчерской службы г. Владимира: 05 или 53-11-48.

Все жители города Владимира могут сообщать в мэрию информацию о проблеме, связанной с работой городской инфраструктуры, через интернет-портал «Владимир - это мы». Интернет-портал, созданный по инициативе главы города Андрея Шохина, стал эффективным инструментом прямой связи с жителями. На портале можно не только сообщить о проблеме, но и увидеть отчет о ее решении. По состоянию на полдень 25 января из 8840 заявок жителей выполнено 8809. 31 заявка находится в работе.

К слову, прямо сейчас, 25 января, сотрудники городского управления ЖКХ проводят рейд по качеству уборки дворовых территорий. Подробности - сегодня, в одном из следующих пресс-релизов администрации города Владимира.


Источник:  Управление по связям с общественностью и СМИ
Опубликовано: 25.01.2021 14:11:00

Последнее изменение: 25.01.2021 14:12:40