Город убирают 47 единиц техники и 61 рабочий ручной уборки

Город убирают 47 единиц техники и 61 рабочий ручной уборки

В первый день нового года дежурные сотрудники администрации города Владимира вели мониторинг содержания городских парков, скверов, дорог, тротуаров, лестниц, остановок общественного транспорта и других муниципальных территорий. Данные мониторинга передаются городским коммунальным службам для оперативного устранения недостатков.

На особом контроле - уборка снежной каши и наледи с дорог и тротуаров, порядок на дворовых контейнерных площадках, своевременный вывоз крупногабаритных отходов, веток, шин и прочего хлама, замена перегоревших уличных светильников, восстановление поврежденных дорожных знаков и ремонт светофоров, ликвидация несанкционированных рекламных объявлений и надписей с фасадов жилых и офисных зданий.

В частности, муниципальный «Центр управления городскими дорогами» оперативно убирает город от снега и наледи в плановом режиме. С раннего утра город убирают 47 единиц техники и 61 рабочий ручной уборки. Особое внимание уделяется снегоочистке дорог, в том числе в присоединенных территориях, обработке их противогололедными материалами, уборке снежных валов, расчистке тротуаров, остановок, лестничных сходов, пешеходных переходов, подходов к социальным объектам. Собранные снег и снежная каша вывозится на снегосвалку.

По вопросам уборки города Владимира можно звонить в «Центр управления городскими дорогами» по телефону: 47-90-94 (с 6.30 до 16.00) или на мобильный круглосуточный телефон: 8-960-721-49-49.

За уборку дворов многоквартирных жилых домов отвечают управляющие компании. За территории, прилегающие к офисным и торговым центрам, магазинам, предприятиям и организациям, - их собственники или арендаторы.

В управлении ЖКХ администрации города работает «горячая линия», организованная по распоряжению главы города Владимира Андрея Шохина. Пожаловаться на качество и оперативность уборки территорий многоквартирных домов управляющими компаниями жители Владимира могут по телефону 53-26-30 с 08.30 до 17.00 в рабочие дни, а в единую городскую дежурно-диспетчерскую службу - по телефону 05 ежедневно и круглосуточно.

Кроме того, по всем вопросам работы коммунальной инфраструктуры города жители могут обращаться на созданный по инициативе Андрея Шохина интернет-портал «Владимир - это мы» (http://xn—80adhqabpfgn4a.xn--p1ai/) и сообщить о проблеме. При этом на портале можно не только сообщить о проблеме, но и увидеть отчет о ее решении.

По данным на полдень 1 января, горожане направили на портал 8794 обращения. 8769 заявок мэрия выполнила, 25 заявок сейчас находятся в работе.


Источник:  Управление по связям с общественностью и СМИ
Опубликовано: 01.01.2021 12:32:14

Последнее изменение: 01.01.2021 12:32:14