English version Версия для слабовидящих
День Победы
Новости
Город
Глава города
Администрация
Совет
Контрольно-счетная палата
Поддержка СО НКО
Открытые данные
Видеотрансляция
Безопасный город
Информация для населения
Экономика и городское хозяйство
Инвестиционная деятельность
Землепользование и градостроительная деятельность
Социальная сфера
Международные отношения
Закупки и торги
Партнеры
Реализация национальных проектов
Соглашение на обработку персональных данных
Политика администрации города Владимира в отношении обработки персональных данных

Интернет-сервисы мэрии Владимира востребованы горожанами

  1 2  

Во Владимире продолжается ежедневный мониторинг содержания и благоустройства городских объектов и территорий, проводимый ответственными дежурными по городу, специалистами районных администраций и сотрудниками управления ЖКХ.

По указанию главы города Андрея Шохина, информация о выявленных проблемах в режиме реального времени поступает в коммунальные предприятия и управляющие компании, которые обязаны исправить ситуацию и направить в мэрию соответствующий отчет.

Одним из эффективных инструментов прямой связи с жителями является интернет-портал «Владимир - это мы». Создание этого интернет-сервиса для работы с обращениями жителей в открытом формате инициировал глава города Андрей Шохин. Любой владимирец может зайти на сайт МойВладимир.рф (http://xn—80adhqabpfgn4a.xn--p1ai/) или в соответствующий раздел на главной странице официального сайта мэрии и сообщить о проблеме, связанной с работой городской инфраструктуры. При этом на портале можно не только сообщить о проблеме, но и увидеть отчет о ее решении. По данным на утро 2 декабря, горожане направили на портал 8728 обращений и жалоб, 8695 заявок мэрия выполнила, 33 находятся в работе.

Учитывая бесснежную погоду и технологические требования, вчера и сегодня сотрудники муниципального «Центра управления городскими дорогами» занимались ямочным ремонтом поврежденного дорожного полотна. Ремонту подлежат участки автомобильных дорог и тротуаров с истекшим сроком гарантийного обслуживания. Ремонт асфальта в течение гарантийного срока, который составляет от 3-х лет и выше, производится за счет подрядчиков.

Выявленные в ходе мониторинга замечания устраняются на практике за 2-3 часа. Коммунальные проблемы, на исправление которых требуется больше времени и ресурсов, включаются в оперативный план работы коммунальных организаций.

Напоминаем, что все жители города Владимира могут направить свои замечания на качество уборки уличных территорий в диспетчерскую службу МКУ «Центр управления городскими дорогами» по телефонам: 47-90-94 (с 6.30 до 16.00) или на мобильный круглосуточный телефон: 8-960-721-49-49.

По вопросам уличного освещения следует обращаться в диспетчерскую службу о наружному освещению МКУ «Благоустройство»: телефон 43-21-23.

За уборку дворовых территорий многоквартирных жилых домов отвечают управляющие компании. За территории, прилегающие к офисным и торговым центрам, магазинам, предприятиям и организациям - их собственники или арендаторы.

Телефоны единой дежурно-диспетчерской службы г. Владимира: 05 или 53-11-48.


Источник:  Управление по связям с общественностью и СМИ
Опубликовано: 02.12.2020 11:50:00
Поделиться:

Внимание! Функционал сайта vladimir-city.ru собирает метаданные вновь зашедших пользователей (cookie, данные об IP-адресе и местоположении) - это необходимо для корректной работы ресурса, если вы не хотите, чтобы эти данные обрабатывались, то должны покинуть сайт.