Благодаря интернет-порталу «Владимир - это мы» мэрия исполнила почти 9000 заявок жителей

Благодаря интернет-порталу «Владимир - это мы» мэрия исполнила почти 9000 заявок жителей
  1 2 3 4 5  

В минувшие выходные дни коммунальные службы и дежурные сотрудники администрации города Владимира вели мониторинг содержания городских парков, скверов, дорог, тротуаров, лестниц, остановок общественного транспорта и других муниципальных территорий.

На особом контроле - уборка наледи, порядок на дворовых контейнерных площадках, своевременный вывоз крупногабаритных отходов, веток, шин и прочего хлама, замена перегоревших уличных светильников, восстановление поврежденных дорожных знаков и ремонт светофоров, ликвидация несанкционированных рекламных объявлений и надписей с фасадов жилых и офисных зданий.

Глава города Владимира Андрей Шохин обращает особое внимание на прямую связь с жителями. Так, наряду с ежедневными проверками и мониторингом социальных сетей, проводимыми сотрудниками мэрии, одним из наиболее эффективных каналов обратной связи с горожанами является интернет-портал «Владимир - это мы».

Андрей Шохин инициировал создание этого интернет-сервиса для работы с обращениями жителей в открытом формате. Любой владимирец может зайти на сайт МойВладимир.рф (http://xn—80adhqabpfgn4a.xn--p1ai/) или в соответствующий раздел на главной странице официального сайта администрации города Владимира и сообщить о проблеме, связанной с работой городской инфраструктуры. При этом на портале можно не только сообщить о проблеме, но и увидеть отчет о ее решении. По данным на полдень 30 ноября, горожане направили на портал 8723 обращений и жалоб, 8687 заявок мэрия выполнила, 36 сейчас находятся в работе.

Напомним, информационный портал «Владимир - это мы» создан в целях выстраивания конструктивного диалога между жителями и органами исполнительной власти города Владимира по конкретным вопросам городского хозяйства. Портал предоставляет владимирцам возможность получать информацию о деятельности органов власти, контролировать своевременность и качество проводимых работ на объектах городского хозяйства, сообщать о выявленных нарушениях, предлагать дополнительные работы по благоустройству дворов, оценивать работу муниципальных учреждений, а также подтверждать или опровергать отчеты чиновников о своевременном устранении проблем.

По указанию главы города Владимира Андрея Шохина, работа по расширению возможностей действующих информационных сервисов мэрии и организации новых ресурсов для взаимодействия с жителями продолжается.


Источник:  Управление по связям с общественностью и СМИ
Опубликовано: 30.11.2020 15:05:46

Последнее изменение: 30.11.2020 15:05:46