English version Версия для слабовидящих
День Победы
Новости
Город
Глава города
Администрация
Совет
Поддержка СО НКО
Открытые данные
Видеотрансляция
Безопасный город
Информация для населения
Экономика и городское хозяйство
Инвестиционная деятельность
Землепользование и градостроительная деятельность
Социальная сфера
Международные отношения
Закупки и торги
Партнеры
Контрольно-счетная палата
Реализация национальных проектов
Соглашение на обработку персональных данных
Политика администрации города Владимира в отношении обработки персональных данных

Андрей Шохин и Алексей Борисов сообщили позитивные новости жителям Владимира

  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10  

Сегодня во Владимире, в Городском дворце культуры, состоялось расширенное заседание Совета городской Общественной палаты по теме новой схемы организации дорожного движения на участке федеральной автодороги М-7 «Волга», которая проходит по северной части города Владимира.

Открывая встречу, председатель Общественной палаты Федор Лавров и председатель городского Совета старейшин Александр Акимов подчеркнули, что новая схема движения по «пекинке» вызвала массовое неприятие жителей, поскольку не учитывает особенности транспортной инфраструктуры столицы Владимирской области. Но администрация города Владимира нашла возможность для предметных переговоров с дирекцией ФКУ «Упрдор Москва - Нижний Новгород», которые должны привести к позитивным результатам в интересах горожан и развития современной дорожной сети.

Александр Акимов сказал, что Совет старейшин и другие общественные объединения получили немало обращений жителей, которые справедливо требуют разобраться в ситуации с ликвидацией левых поворотов на М-7 и защитить интересы города. Он также акцентировал внимание на конструктивном взаимодействии главы администрации города Владимира Андрея Шохина, спикера ЗС Владимира Киселева и федеральных депутатов с Росавтодором и дирекцией ФКУ «Упрдор Москва - Нижний Новгород».

Выступая на открытом заседании, жители и гражданские активисты города Владимира выступали за сохранение существующей схемы движения, с учетом понятных и нужных трендов на повышение дорожной безопасности. И предлагали решать возникающие проблемные вопросы без спешки, в формате согласованных переговоров со специалистами дорожной отрасли. А депутат Горсовета Дмитрий Кушпита выразил признательность владимирцам, которые, несмотря на остроту проблемы, предпочли не митинговать, а говорить с федеральными дорожниками на профессиональном языке аргументов и фактов. Тем более, что некоторые «горячие головы» уже призывали к эмоциональным акциям протеста, в том числе - к перекрытию «пекинки».

Через полчаса после начала расширенного заседания Общественной палаты, собравшей в ГДК сотни горожан, на встречу приехали глава администрации города Владимира Андрей Шохин и руководитель ФКУ «Упрдор Москва - Нижний Новгород» Алексей Борисов. Они сообщили, что только что вернулись после многочасовой совместной работы, в ходе которой «прошли по пекинке чуть не каждый метр», обсуждая наиболее приемлемые варианты со специалистами из ГИБДД и других профильных структур. И пришли к позитивным результатам, иначе город ждал бы транспортный коллапс, а десятки тысяч жителей «запекинья» оказались бы отрезаны от основной части Владимира.

Администрация города сделала все возможное, чтобы решить проблему законным и конструктивным путем. Были подключены все возможные рычаги и ресурсы, чтобы отстоять интересы горожан, сохраняя при этом вполне понятный федеральный тренд на повышение безопасности трассы. В итоге ФКУ «Упрдор Москва - Нижний Новгород» в максимально возможной степени учло интересы владимирцев.

Как сказал Андрей Шохин, что в результате совместной работы мэрия и руководство ФГУ «Упрдор Москва - Нижний Новгород» достигли взаимопонимания, а договоренности будут скреплены протоколом.

Алексей Борисов согласился, что «пекинка» исторически де-факто выполняет во Владимире функцию ключевой городской дороги. Поэтому перед его предприятием стоит непростая задача увязать задачу повышения безопасности «пекинки» и увеличения ее пропускной способности с работой улично-дорожной сети города Владимира.

Итак, на «пекинке» остаются регулируемые перекрестки с левыми поворотами на выезде на Суздаль, пересечении с улицей Безыменского, бульваром художника Иванова, улицей Белоконской, улицей Горького, поворотами на Веризино и ТК «Тандем». Что касается микрорайона Юрьевец, то там пока остается все как есть, капитальный ремонт поставлен на полугодовую паузу. Не исключено, что в дальнейшем на этом участке построят разворотную петлю.

При этом федеральные дорожники, решая вопросы повышения безопасности участников движения, в добавление к трем имеющимся надземным переходам добавят еще 6 модульных пешеходных переходов, которые будут оснащены подъемниками для удобства маломобильных категорий населения (из 9 надземных пешеходных переходов 8 будут оснащены такими подъемниками). Заработают они в первом полугодии 2020 года.

Андрей Шохин и Алексей Борисов и после официального окончания мероприятия около 2 часов отвечали на локальные вопросы участников слушаний. Авторы всех письменных обращений также получат ответы в установленном порядке.


Источник:  Управление по связям с общественностью и СМИ
Опубликовано: 27.11.2019 21:47:26
Последнее изменение: 09.12.2019 15:41:28
Поделиться:

Внимание! Функционал сайта vladimir-city.ru собирает метаданные вновь зашедших пользователей (cookie, данные об IP-адресе и местоположении) - это необходимо для корректной работы ресурса, если вы не хотите, чтобы эти данные обрабатывались, то должны покинуть сайт.