English version Версия для слабовидящих
День Победы
Новости
Город
Глава города
Администрация
Совет
Поддержка СО НКО
Открытые данные
Видеотрансляция
Безопасный город
Информация для населения
Экономика и городское хозяйство
Инвестиционная деятельность
Землепользование и градостроительная деятельность
Социальная сфера
Международные отношения
Закупки и торги
Партнеры
Контрольно-счетная палата
Реализация национальных проектов
Соглашение на обработку персональных данных
Политика администрации города Владимира в отношении обработки персональных данных

Брендовые идеи для Владимира

  1 2  

«Стратегические подходы в развитии города. Брендинг города» стали основой обсуждения на семинаре, который состоялся во Владимире и Суздале 22-23 сентября. Семинар был организован некоммерческим партнёрством «Агентство Городского Развития «Умный город» при поддержке администрации города Владимира.

В работе семинара принял участие глава города Сергей Сахаров. Приветствуя участников он отметил, что «Стратегия развития города Владимира», - это серьезнейший документ, над которым последние полгода работали представители общественности, бизнеса, депутатский корпус, руководители подразделений городской администрации. Но процесс формирования не закончен, свои коррективы внесло время, а также изменения политической и экономической жизни страны. По словам Сахарова, важно, чтобы стратегия имела прикладной характер, чтобы документ не пылился на полке, а был жизнеспособным и качественным, реально работающим на развитие и процветание города.

«Для этого необходимо вовлечь наибольшее число жителей Владимира в процесс формирования стратегии и брендирования города, высказал свое мнение Павел Жданов, первый заместитель главы города Владимира. – Как только люди почувствуют себя причастными к выработке стратегической линии, будущей судьбы города, у них появится желание это будущее строить. Надо, чтобы само понятие «брендинг» стало понятным для максимального количества активных людей, чтобы каждый из них определил своё место в его продвижении. Мы намерены продвигать бренд «Владимир-умный город», с важным дополнением, предложенным совсем недавно: «Владимир – не только умный, но и необыкновенно красивый город». Самобытная красота, очарование Владимира – тот ресурс, который поможет ему занять достойное место среди городов России и мира. Для этого всё есть: замечательная история, люди, прославившие город в прошлом и настоящем. Не хватает, на мой взгляд, лишь яркости и уверенности. Вот эту яркость и надо «включить».

Включить яркость попытались помочь московские гости. С докладом на тему «Стратегические подходы в развитии города. Брендинг города» выступил Сопредседатель Совета по национальной конкурентоспособности Андрей Шестопалов. Столичный эксперт, который последние 15 лет участвует в разработке региональных брендов, посоветовал привлечь туристов и инвесторов звучным именем. Но для начала серьезно подумать о том, кто мы и чем отличаемся от других.

«Если задать эти вопросы жителям города, его гостям, скорее всего, услышим ответы: «Бывшая столица Руси, «Золотое кольцо», «Владимирский централ»… Более внятных ответов, связанных, например, с типично владимирскими торговыми марками или, скажем, с отсутствием пробок на дорогах, или отменной экологией, вряд ли услышим. Очевидно, что Владимиру необходима простая, понятная, сильная идея, узнаваемый бренд, который позволит местным жителям гордиться званием владимирца, инвестору – работать и зарабатывать, туристам – приехать и увидеть неповторимый город, товаропроизводителям успешно конкурировать и продвигать свою продукцию», - заметил Шестопалов.

Депутат Совета народных депутатов Алексей Андреев предложил для повышения привлекательности города повесить ворота на Золотые Ворота и сделать центр пешеходным хотя бы на выходные.

Предприниматель Михаил Исаков уверен, что надо начинать с культурного просвещения. «Мы слишком мало сами знаем о городе, его героях, поэтому не можем преподнести информацию. И еще, на мой взгляд, есть некоторая зацикленность на основных объектах культурного наследия. Все знают Золотые Ворота, Успенский Собор, но для того, чтобы эти объекты использовать в качестве бренда, нужно добавить «содержания», знания не о самом сооружении, а о сути».


Источник:  Управление жилищно-коммунального хозяйства
Опубликовано: 26.09.2011 13:31:04
Последнее изменение: 27.05.2013 15:52:37

Внимание! Функционал сайта vladimir-city.ru собирает метаданные вновь зашедших пользователей (cookie, данные об IP-адресе и местоположении) - это необходимо для корректной работы ресурса, если вы не хотите, чтобы эти данные обрабатывались, то должны покинуть сайт.