Приложение
к решению Совета народных депутатов города Владимираот 23.05.2006 г. №
116
МЕТОДИКА РАСЧЕТА ПЛАТЫ ПО ДОГОВОРАМ НА УСТАНОВКУ И
ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ НА ОБЪЕКТАХ НЕДВИЖИМОСТИ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В РЕКЛАМНЫХ ЦЕЛЯХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
1. Настоящая методика определяет порядок расчета, оплаты и зачисления платежей по договорам на установку и эксплуатацию средств наружной рекламы и информации (далее – договор на установку СНРИ) в случае присоединения СНРИ к имуществу, находящемуся в собственности или в ведении муниципального образования город Владимир, а также использования в рекламных целях транспортных средств, находящихся в муниципальной собственности.
2. Настоящая методика разработана в соответствии с:
3. Плата по договорам на установку СНРИ рассчитывается по формуле:
СД = Амин x SR x Крц x Кпл x Кнр x Кт x Ксоц х Кв х Кти + НДС, руб.
, гдеАмин
- базовая ставка платы по договорам, руб. x кв. м/год, устанавливается нормативными актами Совета народных депутатов на каждый календарный год;SR - общая площадь СНРИ, предназначенная для размещения рекламных изображений, кв. м;
Крц
- коэффициент зоны рекламной ценности территории города (приложение 1);Кпл
- коэффициент, определяемый общей площадью рекламных поверхностей СНРИ:Кпл = 0,6 - SR меньше или равна 3 кв. м;
Кпл = 0,9 - SR больше 3 кв. м и меньше 18 кв. м или SR больше или равна 50 кв. м;
Кпл = 1,0 - SR больше или равна 18 кв. м и меньше 50 кв. м;
Кнр
- коэффициент, определяемый назначением СНРИ.Кнр = 1,1 - для отдельно стоящих СНРИ, не относящихся к категории рекламного оформления предприятий, организаций, офисов и т.д.;
К рекламному оформлению предприятий, организаций, офисов относится рекламная информация юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, источником которой являются они сами, распространяемая на принадлежащих им СНРИ.
Отдельно стоящие рекламоносители, используемые в качестве рекламного
оформления, размещаются, как правило, не далее 300 м - для промышленных зон города и не далее 5м- для селитебных (жилых) зон от входа в соответствующее предприятие, организацию, офис и т.д.
Кнр = 1,0 - для остальных СНРИ.
Кт - коэффициент, определяемый техническим исполнением (состоянием) СНРИ:
Кт = 0,95 - для СНРИ с использованием подсветки, а также для электронных СНРИ;
Кт = 1,0 - для СНРИ без подсветки.
Если уже размещенное СНРИ исполнено с использованием подсветки в темное время суток, но она не работает полностью или частично, при расчете платы по договору используется Кт = 1,0;
Ксоц
- коэффициент использования СНРИ под размещение социальной рекламы:Ксоц = 0,95 - в случае использования средств наружной рекламы и информации под размещение социальной рекламы в соответствии с установленным порядком;
Ксоц = 1,0 - для остальных объектов.
Кв – коэффициент, определяемый способом исполнения поверхности для размещения изображения;
Кв = 20 – для видеоэкранов;
Кв = 4 – для роллерных конструкций;
Кв = 2 - для призматронов;
Кв = 1 - для СНРИ, не использующих динамическую смену изображения.
Кти – коэффициент, определяемый типом информации, размещаемой на СНРИ.
Кти = 0 – для СНРИ, на которых размещается исключительно социальная реклама, объявления юридических и физических лиц, включая афиши.
Кти = 1 – для остальных СНРИ.
4. Коэффициент Кт определяется на основании проверки технического состояния СНРИ специалистами управления наружной рекламы и информации ежеквартально и оформляется актом.
5. Если платежи по договору на установку СНРИ производятся ежеквартально, каждый квартальный платеж рассчитывается с учетом коэффициента Кт, установленного на основании последнего акта проверки технического состояния СНРИ и в течение квартала не пересматривается.
6. Если платежи по договору на установку СНРИ производятся на условиях полной предоплаты, стоимость договора рассчитывается на основании последнего акта проверки технического состояния объекта и в течение года не пересматривается.
Исключение составляют случаи, когда договор составлен с использованием коэффициента Кт=0,95, а подсветка в течение срока действия договора не работает более трех месяцев.
В данном случае производится корректировка платы за аренду рекламного места по завершении срока действия договора, разница прибавляется к стоимости договора аренды рекламного места на новый срок.
7. Кт для вновь размещаемых объектов устанавливается на основании информации о наличии или отсутствии подсветки, содержащейся в проекте СНРИ, с последующей корректировкой по факту наличия или отсутствия подсветки по аналогии с п.6 настоящей методики.
8. Коэффициент Кс при расчете стоимости договора на установку СНРИ устанавливается на основании плана использования рекламных объектов под размещение социальной рекламы, утверждаемого на каждый календарный год и впоследствии уточняется по факту размещения социальной рекламы.
9. В случае если плановый коэффициент Кс отличается от фактического, в соответствии с фактическим Кс корректируется либо сумма очередного платежа по договору, либо стоимость нового договора на установку СНРИ.
10. Плата по договору использования в рекламных целях муниципального транспорта рассчитывается по формуле:
СД = Амин x S x Км х Кс + НДС
, где:Амин
- базовая ставка платы по договорам, руб. x кв. м/год, устанавливается нормативными актами Совета народных депутатов на каждый календарный год;S - площадь поверхности транспортного средства, используемая под размещение рекламного изображения;
Км – коэффициент, определяемый характером перемещения транспорта по городу;
Км устанавливается в диапазоне от 1,5 - 3,5 в зависимости от категории маршрута движения общественного транспорта;
Км = 2,5 – в случае безмаршрутного перемещения транспорта.
Кс
- коэффициент, определяемый состоянием транспортного средства;Кс = 0,5 - для транспортных средств, предоставляемых под размещение рекламы на условиях полной покраски;
Кс = 1 - для транспортных средств, предоставляемых под размещение рекламы без полной покраски.
11. Уполномоченным лицом по подготовке и заключению договоров на установку рекламных конструкций в случае присоединения их к имуществу, находящемуся в собственности или в ведении муниципального образования город Владимир, а также договора на использование муниципального транспорта в рекламных целях от лица собственника имущества, находящегося в собственности или в ведении муниципального образования город Владимир является управление наружной рекламы и информации.
Форма договоров, порядок их заключения, а также коэффициенты категории маршрутов общественного транспорта применительно к конкретным маршрутам, устанавливаются нормативно-распорядительными документами главы города.
12. Платежи по договорам производятся на условиях предоплаты, оплачиваемый период составляет один год или квартал.
Порядок и сроки производства платежей предусматриваются договором.
В случае изменения Методики в течение срока действия договора, платежи по договору должны быть изменены пропорционально части срока действия договора, не оплаченной на дату внесения изменений.
Средства от уплаты по договорам поступают на расчетный счет управления наружной рекламы и информации и после уплаты НДС до 25 числа каждого месяца в полном объеме перечисляются в городской бюджет и учитываются в доходах по коду бюджетной классификации (КБК) 166 1 17 05040 04 0000 1
80 “Прочие неналоговые доходы бюджетов городских округов”.
Приложение к Методике расчета платы по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на объектах недвижимости и использования в рекламных целях транспортных средств |
ПЕРЕЧЕНЬ
КАТЕГОРИЙ ЗОН РЕКЛАМНОЙ ЦЕННОСТИ
Отнесение места расположения СНРИ к той или иной зоне рекламной ценности определяется по территории с максимальной рекламной ценностью, на которую работает рекламное изображение.
Категория |
Название улиц |
Крц |
|
1 |
Основные транспортные магистрали и примыкающие к |
2,0 |
|
- Большая Московская улица - Верхняя Дуброва улица - Мира улица |
- Октябрьский проспект (пересечение с ул.Мира, ул.Дворянской) - ФАД М-7 (в пределах границ г.Владимира) |
||
2 |
Основные транспортные магистрали и примыкающие к |
1,8 |
|
- Вокзальная площадь |
- Комиссарова улица (от |
||
3 |
Основные транспортные магистрали и примыкающие к |
1,5 |
|
- Балакирева улица
|
- Луначарского улица |
||
4 |
Основные транспортные магистрали и примыкающие к |
1,2 |
|
- Белоконской улица |
- Разина улица |
||
5 |
Прочие улицы и территории |
1,0 |