English version Версия для слабовидящих
День Победы
Новости
Город
Глава города
Администрация
Совет
Поддержка СО НКО
Открытые данные
Видеотрансляция
Безопасный город
Информация для населения
Экономика и городское хозяйство
Инвестиционная деятельность
Землепользование и градостроительная деятельность
Социальная сфера
Международные отношения
Закупки и торги
Партнеры
Контрольно-счетная палата
Реализация национальных проектов
Соглашение на обработку персональных данных
Политика администрации города Владимира в отношении обработки персональных данных

«Владимирпассажиртранс» сохраняет условия для труда и отдыха экипажей

  1 2 3  

Во Владимире продолжается социальная акция «Владимир - вежливый город», объявленная главой администрации города Владимира Андреем Шохиным. Цель акции - повышение культуры обслуживания жителей и гостей областной столицы различными городскими службами и предприятиями, в том числе на общественном транспорте.

Одним из первых муниципальных предприятий, включившихся в акцию, стало АО «Владимирпассажиртранс». Требуя от своих сотрудников вежливости и корректности при общении с пассажирами, руководство муниципального перевозчика не забывает и о создании условий для водителей и кондукторов. Среди предприятий, осуществляющих городские пассажирские перевозки в областной столице, АО «Владимирпассажиртранс» - одно из немногих, где стараются улучшать условия труда и отдыха для экипажей автобусов и троллейбусов, находящихся на маршрутах.

Заместитель генерального директора АО «Владимирпассажиртранс» Юрий Иванов подтверждает, что в помещениях диспетчерских на разворотных кольцах на ул. Фатьянова, в районе «1001 мелочи», на Рябинке, на улицах Балакирева и Комиссарова экипажи «Владимирпассажиртранса» во время пересменки могут отдохнуть и, например, пообедать или поужинать. В этих помещениях, оборудованных, к слову, санузлами, ежегодно проводится косметический ремонт, они оснащены микроволновыми печами, чайниками и холодильниками.

Напомним, сегодня «Владимирпассажиртранс» осуществляет пассажирские перевозки во Владимире по 9 троллейбусным и 3 автобусным маршрутам №№ 2, 4С и 24С. Глава администрации города Владимира Андрей Шохин ставит перед предприятием задачу не только обеспечить безусловное соблюдение графика движения, комфорт и безопасность пассажиров, но и корректное поведение водителей и кондукторов, обеспечение чистоты и порядка в салонах транспортных средств, повышение профессионализма сотрудников.

Замечания и жалобы жителей на работу общественного транспорта принимает городской отдел транспорта и связи по телефону 53-31-35. Если у пассажиров имеются претензии, необходимо сообщить номер автобусного или троллейбусного маршрута, время и место нарушения. Это касается нарушений графика движения, чистоты в салонах и качества работы экипажа.

Для справки

Все городские маршруты и графики движения общественного транспорта, а также телефоны диспетчерских служб компаний-перевозчиков указаны на официальном интернет-сайте администрации города Владимира www.vladimir-city.ru в разделе «Транспорт».


Источник:  Управление по связям с общественностью и СМИ
Опубликовано: 11.03.2019 16:51:31
Последнее изменение: 12.03.2019 16:17:22
Поделиться:

Внимание! Функционал сайта vladimir-city.ru собирает метаданные вновь зашедших пользователей (cookie, данные об IP-адресе и местоположении) - это необходимо для корректной работы ресурса, если вы не хотите, чтобы эти данные обрабатывались, то должны покинуть сайт.