English version Версия для слабовидящих
День Победы
Новости
Город
Администрация
Совет
Открытые данные
Видеотрансляция
Безопасный город
Информация для населения
Экономика и городское хозяйство
Землепользование и градостроительная деятельность
Социальная сфера
Международные отношения
Закупки и торги
Партнеры
Открытый диалог

Обзоры решений, результаты, принятые меры

Информация о работе с обращениями граждан в администрации города Владимира в 2016 году

В органах местного самоуправления города Владимира в 2016 году зарегистрировано 12 725 обращений граждан (2015 г. - 14 620), из них 33,0 % поступило на личных приемах.

Положительные решения приняты по 44,0% обращений.

Главой администрации города и его заместителями рассмотрено 5 116 обращений (2015 г. - 4 553), проведено 49 приемов жителей по личным вопросам, на которых принято 382 человека (2015 г. - 49 приемов, принято 327 человек).

Наиболее часто граждане обращаются в органы местного самоуправления по вопросам социальной защиты населения и жилищно-коммунального хозяйства.

По вопросам социальной защиты населения поступило 4 882 обращения (2015 г. - 4 038), что составляет 38,0% от общего числа.

Жителей волнуют вопросы медицинского обслуживания, назначения социальных пособий и пенсий, хотя полномочия по социальной защите населения переданы на уровень администрации области, малообеспеченные жители города обращаются с просьбой об оказании материальной помощи.

Количество вопросов по эксплуатации и ремонту жилого фонда, оплате за ЖКУ, благоустройству составило 3 692 (2015 г. - 3 056), доля указанных вопросов составляет 29,0% от общего количества. Больше всего вопросов жители города задают по срокам проведения капитального ремонта жилых домов, качеству обслуживания общего имущества многоквартирных домов управляющими организациями, в т.ч. по уборке дворовых территорий. Больше стало вопросов по содержанию и ремонту городских дорог.

Актуальными остаются вопросы работы общественного транспорта, в 2016 году их было 193 (в 2015 г. - 216) или 2,0% от общего количества поступивших обращений. В обращениях поставлены вопросы по качеству обслуживания населения, смене подвижного состава, маршрутной сети общественного транспорта.

Количество вопросов по городскому строительству и землепользованию составило 1 653 (2015 г. - 1 112) или 13,0% от общего количества обращений.

Поставлено 604 вопроса, касающихся образования и воспитания (2015 г. - 679) или 5,0% от общего количества обращений, основная часть которых связана с совершенствованием материально-технической базы учреждений образования.

Гражданами задано 859 вопросов по улучшению жилищных условий (2015 г. - 1 055) или 7,0% от общего количества обращений.


Опубликовано: 19.01.2015 16:08:37 
Изменено: 18.01.2017 09:45:26